Например сегодня видел аут3 на согласовании в страховой, несильный удар в бок бампера, вмятина в бампере и задние стоп сигналы на замену.
Немного ОФФ, но все же, вам здоровье дороже или цена ремонта? Какая разница, а я вот видел АУТ после лобового на хорошей скорости, вообще не осталось моторного отсека, до стекла все смято, а водитель САМ открыл дверь и вышел отделавшись легким испугом БЕЗ телесных повреждений. Было бы лучше, если бы автомобиль не погасил удар, а передал его на рулевую колонку? Не зря сделано, чтобы мялось железо, вы перегибаете с пессимизмом по поводу бампера и крышки багажника, не всё так плохо
вы перегибаете с пессимизмом по поводу бампера и крышки багажника
При значительном ударе сзади тоже все сложится до заднего ряда сидений полюбому, усилитель при незначительных повреждениях спасет - тем более есть оригинальная запчасть в природе, это наши сэкономили на спичках.
Меня на логане в свое время сильно били (сзади) товарищи с юга бывшего ссср - лонжероны повело, какой там нафиг усилитель , у ихней десятки развалилась морда, это даже с учетом того, что влетели товарищи со стороны буксировочной проушины логана . Через год легко боднули сзади товарищи с уфы, двигаясь в пробке - думаю благодаря усилителю не лопнул бампер и не достало до крышки багажника, хотя тут ключевое слово "думаю" ...
Последний раз редактировалось avnalobin; 27.09.2014 в 12:58.