Ну, вот я , к примеру, регламент ТО не соблюдаю по моторному маслу. Меняю поздней осенью и весной, т.е. чаще, чем написано. Но жижу все-таки залить попробую.
Кстати, совсем недавно разговаривал с человеком, который мои машины обслуживает в "дружественном" сервисе насчет всех этих добавок. Он очень рьяно тему поддержал и сказал, что сам пользуется давно и реально толк в них приличный, если не левак. Показал для примера какие-то части двигателя нашей девятки, которая 250 тыс отмолотила без капиталки с аналогичной дрянью (не помнит уж какую заливал). Дык эти деталюшки реально в каком-то тускло-сером налете, как будто пленка какая-то. Для меня вполне убедительный довод...
Добавлено через 1 час 33 минуты
Вообще, в движке эта дрянь реально может влиять на износ, как мне кажется. Особенно в ситуациях, когда естественным образом проявляется масляное голодание в той или иной степени. Например, при длительной езде летом на высоких оборотах движка или при старте зимой при низких температурах. Вот тут-то и скажется наличие модификаторов трения на рабочих поверхностях. И соблюдение регламента ТО в этих случаях ни коим образом не поможет! Тем более, в большинстве случаев народ особо не морочится вопросом, какое масло лить - льют то, что дилер предлагает. А дилерское масло, не всегда "айс". Даже сейчас ОД льет, типа, мицевское масло на ТО - масло так себе, ничего особенного. Раньше вообще лили какое-то время Мобил 5W50 в новые движки Остается только посочувствовать тем движкам при старте в -30, к примеру...
Так что смысл есть, хотя бы потому, что эффект не равноценен эффекту своевременной замены рабочих жидкостей, а дополняет его.
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек
Цитата:
Сообщение от Labeaz
к примеру, регламент ТО не соблюдаю по моторному маслу.
Не в коем разе, не в порядке критики (на вкус и цвет...), а для попытки понимания мотива...
1. По движку. Если стоит где-то в чулане приобретенная по дешевке бочка фирменного масла, фильтров масляных запас, как туалетной бумаги, и есть своя яма (подъемник), то проблем не вижу, хоть раз в квартал можно менять в честь сдачи очередного бухгалтерского баланса на работе... Если всего этого нет - тяжеловато финансово получается (баланс точно не сойдется).
2. По АКПП - не у всех удачной является досрочная замена масла в этом компьютере... По мне до 90 тыс. лучше не рисковать. А операция сия тоже тянет на хорошие деньги.
3. По мостам и раздатке (см. п.1 про движок)...
4. По жиже в ГУР. Если кто найдет где-нибудь в самых-самых мастер-мануалах, когда меняется жижа - только спасибо скажу, т.к. не нашел ничего вразумительного, как по срокам, так и по деньгам.
Попробую прагматично-монетаристски. У меня на всю машину ушло 6 пузырьков нано-счастья. Округлю по 1000 (хотя меньше каждый стоит). Итого 6 тыс. на годы вперед...
Не в коем разе, не в порядке критики (на вкус и цвет...), а для попытки понимания мотива...
Дык, мотив простой. Средний пробег в год - порядка 20-24 тыс км. Условия эксплуатации, можно считать, тяжелые, т.к. и короткие поездки по городу в пробках, и зимой езда в любые морозы. Посему меняю масло 2 раза в год. Получается в среднем 1 раз в 10 тыс, соответственно перед зимой и после зимы, вот и вся арифметика А насчет бюджета - не вижу особых проблем - стоимость замены масла чуть больше стоимости одной полной заправки бензином (с учетом совсем недешевого масла, фильтра и работы).
Если к вышесказанному добавить качество топлива в нашей стране, которое, сами понимаете, не ах (потому и химию в топливо лить приходится, так ведь?), то получается, что 1 раз в 10 тыс поменять масло очень даже по-божески получается. Чаще менять никакого смысла не вижу, это уже паранойя будет Я этим делом пока не страдаю
Добавлено через 4 минуты
По АКПП - часто масло менять смысла нет, но 90 тыщ считаю поздновато при моих условиях эксплуатации. Где-то на 75 буду менять. По мостам с раздаткой - вообще не заморачиваюсь - по регламенту, раз в 45 тыс и все. С ГУРом - тут в принципе вообще нет вопросов - ни к чему там жижу менять вообще! Принцип работы масла в ГУРе другой, не подразумевает необходимости замены...
Даже если предположить, что после заливки супротека чего-то там меняется, что надо жижу в ГУРе поменять - все-равно не сходится! Нет смысла по-любому! Ведь вторая заливка по замыслу производителя все-равно остается в контуре. Дык чего еще выдумывать? По большому счету - супротек для ГУР - та же ATF-ка с добавками, хуже от нее не будет
Добавлено через 15 часов 40 минут
Отчитываюсь после заливки второй порции супротека в ГУР.
С момента заливки первой порции пробежал побольше тыщи, вчера вылил оставшуюся часть флакончика. В общем, разница есть по сравнению с первой половинкой
Во-первых, сразу после заливки руль, конечно, опять закрутился легко, но не настолько, как в первый раз.
Во-вторых, поездил вчера и сегодня, руль начал снова тяжелеть, НО! не так сильно, как после первой порции! В итоге сейчас руль крутится значительно легче, чем через пару дней после первой порции! Дальнейшего тяжеления руля пока не замечаю
Последний раз редактировалось Labeaz; 28.09.2014 в 16:42.