Всем здравствуйте. Подскажите есть такая проблема при езде 140-150 км/ч а иногда и выше на протяжении 20-30 км. загорется перегрев коробки с просьбой остановить машину. После остановки машины и 5 минутного отдыха все исчезает. Загорается не всегда ,оф. дилер ни каких ошибок и неисправностей не находит. И что делать?
Бортовым компьютером Мультитроникс можно узнать температуру масла вариатора >>>
Смартфоном на Андроиде и ELM 327 можно узнать температуру масла вариатора и число " CVT oil degradation level">>>
FAQ темы ―› КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕГРЕТА СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ.
При нагреве жижи в вариаторе до 138 °C - появляется сообщение или мигает значок
Цифры параметра "CVT oil degradation level"
" CVT oil degradation level" (параметр № 70)
Прочитать можно диагностическим прибором MUT в сервисе ОД.
Как выглядит
[свернуть]
Пополнение списка!
Цифры параметра "CVT oil degradation level": alinghi, пробег - 10, число - 0, на км пути - 0
Ris75, пробег - 40250, число - 7078, на км пути - 0,176 apol1971, пробег - 14954, число - 3930, на км пути - 0,263 bistrom, пробег - 9600, число - 2860, на км пути - 0,298 АкадемАут, пробег - 14200, число - 4585, на км пути - 0,323 АкадемАут, пробег - 22015, число - 6257, на км пути - 0,284
(АкадемАут, пробег - 7815, число - 1672, на км пути - 0,214) АкадемАут, пробег - 28854, число - 9475, на км пути - 0,328 АкадемАут, пробег - 35400, число - 15016, на км пути - 0,424
(АкадемАут, пробег - 6546, число - 5541, на км пути - 0,846) Dragon_ak, пробег - 30000, число - 9889, на км пути - 0,330, Torque Pro OBD2 , Sludnov, пробег 28300, число - 11200, на км пути - 0,396. Toulan, пробег 50000, число - 20000, на км пути - 0,40. alinghi, пробег 10902, число - 6775, на км пути - 0,621. Vitalex, пробег - 9176, число - 3925, на км пути - 0,4277. LeshaL, пробег - 17600, число - 7700, на км пути - 0,437. kidanov , пробег - 10360, число - 4897, на км пути - 0,472, kidanov , пробег - 10714, число - 5010, на км пути - 0,467, kidanov , (пробег - 354 . число - 113, на км пути - 0,319), kidanov , пробег - 10884, число - 5034, на км пути - 0,462 kidanov , (пробег - 170 . число - 24, на км пути - 0,141), kidanov , пробег - 12003, число - 5086, на км пути - 0,423, kidanov , (пробег - 1119, число - 52, на км пути - 0,046), kidanov , пробег - 13520, число - 5283, на км пути - 0,390, kidanov , пробег - 21350, число - 5688, на км пути - 0,266,
(kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор), Alex1990, пробег - 39800, число - 18900, на км пути - 0,475, danfor, пробег - 29550, число - 14680, на км пути - 0,497, Torque Pro OBD2 , mr.fix , пробег - 30700, число - 15600, на км пути - 0,508; slim , пробег - 31000, число - 15785, на км пути - 0,509; AlexAl, пробег - 11050 , число - 5764, на км пути - 0,522. lexx2k, пробег - 47893 , число - 25973, на км пути - 0,542, Torque Pro OBD2 svlas , пробег - 18000, число - 11650, на км пути - 0,647; svlas , пробег - 22000, число - 13000, на км пути - 0,590; svlas , пробег - 34000, число - 16700, на км пути - 0,491; 133880, пробег - 14991 , число - 9235 , на км пути - 0,616; megaaxel, пробег - 50000 , число - 31474 , на км пути - 0,629; molhyn, пробег - 16390, число - 10414, на км пути - 0,635; ОлЕгоров, пробег - 46500, число - 30980, на км пути - 0,666; v888v, пробег - 16000, число - 11400, на км пути - 0,712; Aram193, пробег - 13200, число - 9851, на км пути - 0,746; Aram193, пробег - 36000, число - 39000, на км пути - 1,083; Torque Pro OBD2 olegsaplin, пробег - 50100, число - 37702, на км пути - 0,752; Ravna, пробег - 71000, число - 54000, на км пути - 0,76; Lebedev, пробег - 24000, число - 18682, на км пути - 0,78; АкадемАут, пробег - 2250, число - 1760, на км пути - 0,782; viktorgevara, пробег - 14650 , число - 12300, на км пути - 0,839; ostr_vit, пробег - 15700 , число - 13400, на км пути - 0,853 ostr_vit, пробег - 24500 , число - 18881, на км пути - 0,770 globse, пробег - 50000 , число - 43211, на км пути - 0,864. Zoll, пробег - 40812 , число - 35752, на км пути - 0,876. Kuzenkakol, пробег - 10500, число - 8410, на км пути - 0,800. Kuzenkakol, (пробег - 40 , число - 47, на км пути - 1,175). Kuzenkakol, пробег - 13351, число - 10810, на км пути - 0,809. Kuzenkakol, пробег - 14548, число - 12771, на км пути - 0,879. Kuzenkakol, пробег - 1197 , число - 1961, на км пути - 1,638. Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167,радиатор. Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249,радиатор. Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор. gigant21, пробег - 61000 , число - 56000, на км пути - 0,918. Suet, пробег - 15100 , число - 14920, на км пути - 0,988. Suet, пробег - 20220 , число - 19676, на км пути - 0,973. Suet, пробег - 21665 , число - 20657, на км пути - 0,953. Suet, (пробег - ..1445, число - ....987, на км пути - 0,683). XtraVert, пробег - 41000 , число - 40700, на км пути - 0,993. Torque Pro OBD2. rusidalgo, пробег - 40500 , число - 41354, на км пути - 1,021. dsrus, пробег - 14750 , число - 16139, на км пути - 1,094. EvgeniyV, пробег - 49844 , число - 55654, на км пути - 1,117. Diemon, пробег - 51000 , число 57000, на км пути - 1,117. gcastle, пробег - 43500 , число - 49790, на км пути - 1,145. Дима badger, пробег - 29700 , число - 34200, на км пути - 1,15. bc----, пробег - 22930 , число - 26511, на км пути - 1,156. bc----, пробег - 28091 , число - 32294, на км пути - 1,150. bc----, (пробег - 5161 , число - 5783, на км пути - 1,120). rtssup1, пробег - 7754 , число 9394, на км пути - 1,212. Mobilis, пробег - 78000 , число 97541, на км пути - 1,250. Plohish01, пробег - 75000 , число - 98000, на км пути - 1,30. Tem, пробег - 13219 , число - 17260, на км пути - 1,30. Botsman, пробег - 17600 , число - 23500, на км пути - 1,335. Botsman, пробег - 1000 , число - 766, на км пути - 0,766. Новый вариатор. т. из Сызрани, пробег - 8383, число - 11504, на км пути - 1,372, Русlan, пробег - 31000 , число - 44000, на км пути - 1,419. Abvgd, пробег - 28000 , число - 40000, на км пути - 1,428. bonifatsiy81, пробег - 13000, число - 18700, на км пути - 1,438. tema2311, пробег - 58000, число - 87000, на км пути - 1,5.
alexeystr99, пробег -~11000, число 16682, на км пути - 1,5165. Новый вариатор Alex-himki, пробег - 87000 , число - 138000, на км пути - 1,586. chundga, пробег - 14500 , число - 24393, на км пути - 1,682. chundga, пробег - 20000 , число - 27150, на км пути - 1,357. chundga, (пробег -..5500 , число - ..2757, на км пути - 0,501). chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор. chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор. chundga, пробег - 40000 , число - 15905, на км пути - 0,397, радиатор. knife, пробег - 15040 , число - 26530, на км пути - 1,763, knife, пробег - 26000 , число - 38000, на км пути - 1,461. ПАВ, пробег - 55000 , число - 90000, на км пути - 1,63. перехватчик, пробег - 28000 , число - 44732, на км пути - 1,59 перехватчик, пробег - 32900 , число - 58638, на км пути - 1,78 Boroda.61, пробег - 54545 , число - 99538, на км пути - 1,82 mossavage, пробег - 15000 , число - 29000 , на км пути - 1,93 hermanos, пробег - 34000 , число - 70000 , на км пути - 2,06 Greenvik, пробег - 50000 , число - 107000, на км пути - 2,14. globus2003, пробег - 23000 , число - 49255, на км пути - 2,141. globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор. Masquinongy, пробег - 49000 , число - 107498, на км пути - 2,19.
kidanov , пробег - 7830, число - 405, на км пути - 0,051, радиатор, ДмитрийТ, пробег - 120000, число - 17257, на км пути - 0,144, радиатор, Kuzenkakol, пробег - 4100 , число - 685, на км пути - 0,167, радиатор. Kuzenkakol, пробег - 19300, число - 4815, на км пути - 0,249, радиатор. Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174,радиатор. chundga, пробег - 3120 , число - 430, на км пути - 0,138, радиатор. chundga, пробег - 31000 , число - 12291, на км пути - 0,396, радиатор.
globus2003, пробег - 4500 , число - 809, на км пути - 0,180, радиатор. Igor_86_nv, пробег - 7300 , число - 882, на км пути - 0,120, радиатор. amel, пробег - 150000 , число - 22800, на км пути - 0,152, радиатор, Torque Pro OBD2,
КВН1, пробег 40800, число - 52426, на км пути - 1,28. Peugeot 4007 2.4 CVT garis007, пробег - 41000 , число - 27913, на км пути - 0,680. Outlander XLnew, tolivan, пробег - 64000 , число - 3031, на км пути - 0,047. Outlander XL, Красноярск, радиатор zorge799, пробег - 130000 , число - 27000, на км пути - 0,207. Outlander XL, радиатор WarGamer, пробег - 30000 , число - 14000, на км пути - 0,466. Outlander XL, Мицубисянин, пробег - 22000 , число - 25500, на км пути - 1,159. Outlander XL АНОНИМ, пробег - 61000 , число - 18000, на км пути - 0,295. Outlander XL, радиатор
рекорд, пробег - 54000 , число - 175000, на км пути - 3,24>>
короткая дистанция: макся, пробег - 400 , число - 1500, на км пути - 3,75
таблица счета и график датчика
Имхо. Строчка "на км пути" - это средний(за весь путь) счет износа масла на 1 км пути. Максимальный выходит на 90 т.км пробега 210/90=2,33.. А при "новых" 75 т.км 210/75= 2,8 ..
Сам износ рассчитывается за каждую минуту по таблице:
Параметр температуры в мозгах варика
В мозгах коробки есть некий "механизм" отвечающий за привязку работы мозгов от температуры масла. Короче приблуда сообщает count(ы) мозгам исходя из температуры масла. И видно что в красной зоне count(ы) растут слабо а температура увеличивается сильно. Это понятно - в управлении перегретое масло свои характеристики уже очень слабо изменяет, потому и count то же слабо изменяется. В зеленой зоне характеристика масла (count) - меняется пропорционально температуре .. Похоже и портиться не сильно в этой зоне.
Неважно какого масла, хоть Idemitsu, хоть Nippon, любого.
Коды - выявляют неисправность
(Перегрев - это сообщение на приборке о температуре жижи 138°C и это не код!!!)
P0703 Неисправен выключатель стопсигналов
P0705 Неисправен переключатель селектора
P0711 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (Некорректная работа датчика температуры рабочей жидкости CVT)
P0712 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (короткое замыкание)
P0713 Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT (разрыв цепи)
P0715 Неисправность датчика частоты вращения первичного шкива
P071B Неисправность выключателя режима Ds
P0720 Неисправность датчика частоты вращения вторичного шкива
P0725 Некорректные обороты двигателя
P0740 Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0741 Некорректное функционирование блокировки гидротрансформатора
P0745 Неисправность электромагнитного клапана главного давления
P0746 Некорректная работа системы гидравлического управления
P0776 Некорректная работа электромагнитного клапана давления вторичного шкива
P0778 Неисправность электромагнитного клапана вторичного давления
P0815 Неисправность выключателя перехода на высшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0816 Неисправность выключателя перехода на низшие передачи лепесткового переключателя <Автомобили, оборудованные лепестковым переключателем>
P0840 Неисправность датчика вторичного давления (давления вторичного шкива)
P0841 Некорректное функционирование датчика главного давления
P0868 Падение вторичного давления
P0882 Неисправность системы электропитания (низкое напряжение)
P0883 Неисправность системы электропитания (высокое напряжение)
P1637 Неисправность запоминающего устройства
P1706 Некорректный сигнал открытия дроссельной заслонки
P1710 Некорректный сигнал скорости движения автомобиля
P1723 Некорректная работа системы датчиков оборотов
P1740 Неисправность электромагнитного клапана включения блокировки гидротрансформатора/
P1745 Мониторинг изменения передаточного отношения
P1773 Неисправность антиблокировочной системы ABS
P1777 Неисправность шагового электродвигателя
P1778 Некорректное функционирование шагового электродвигателя
P1902 Неисправность систем двигателя
U0001 Неисправность шины CAN (отсутствует обмен данными)
U0100 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с двигателем)
U0121 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системами ABS/ASC)
U0141 Ошибка, связанная с задержкой получения данных по шине CAN (обмен данными с системой ETACS)
U1195 Кодирование не используется
U1197 Получение некорректного кода
[свернуть]
Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)
Схема 1. Применялась на Outlander в России до 2010 года выпуска. С 2010 убран радиатор, система с антифризом та же. Антифриз шёл по малому кругу, и согласно мануалу отдельный термостат на вариатор открывается на 75 градусах, полное открытие (закрытие) на 95 градусах, общий термостат открывается на 85 градусах.
Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:
[свернуть]
Схема 2. Применяется на Outlander 3. (Охлаждение-прогрев масла вариатора)
Схема 2. Применяется на Outlander 3. Антифриз идет с большого контура охлаждения двигателя, открытие общего термостата 82 градуса.
Схема реализации системы охлаждения-прогрева масла вариатора с помощью антифриза системы охлаждения двигателя:
[свернуть]
ИНФОРМАЦИЯ ОТ АДМИНИСТРАТОРА ФОРУМА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ И УСТАНОВКЕ РАДИАТОРА
Коллеги, есть информация, что производитель внес изменения в конструкцию и что отдельный радиатор таки появится. Точные сроки появления этого крайне важного узла на конвейере пока сообщить не могу.
Будет ли мицу организовывать какую-либо сервисную компанию по этому поводу, мне в настоящий момент неизвестно. >>>>>>
[свернуть]
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ ММС РУС ОДНОМУ ИЗ ОДНОКЛУБНИКОВ ПО УСТАНОВКЕ РАДИАТОРА И ЗАМЕНЕ ГЕНЕРАТОРА
133880, 6000 оборотов вобще на тахометре не наблюдаете? А с обгонами как?
А 140 км\ч ездили летом? Просто интересно как вы уложились в это число?
Это реально очень хорошее число
В том то и дело, что на обгонах минимум 5000 оборотов. 2 литра двигатель не позволяет при меньших обгонять. Крейсерская скорость по трассе 120-130. И 160 ездил местами. Так что сам не пойму. Ожидал около 20000 увидеть.
Подскажите кто знает. Я слышал то что к доп.радиатору на вариатор нужно ставить термостат. А теплообменник это гне одно и тоже? Так как позвонил диллерам, они говорят, что теплообменник в комплекте идет.
ТО это не термостат, ТО стоит на вариаторе. У нас ТО с 2 штуцерами (под антифриз), его меняют на ТО с 4 штуцерами (2 антифриз и 2 масло). Термостат ОД не ставят (нет его в природе оригинального) и не оригинал тоже не ставят (не имеют право). Термостат только до устанавливают сами владельцы авто.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Я там ничего похожего на свой дисплей не вижу
В шапке фрагменты разных дисплеев с изображением фиксации момента перегрева. Также картинки приведены в руководстве Вашего а/м. Откройте нужную главу руководства и увидите именно Ваш дисплей. Удачи!
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Я там ничего похожего на свой дисплей не вижу
Если у вас первые три комплектации с монохромным дисплеем(как мой). то их в шапке нет. И сфоткать можно только мигание -D, т.е одно фото- на экране -D, а второе - пустой экран. У меня эти фото есть только толку от них?
у меня тоже д мигало только, снял сразу видео (показал панель, пробег и свое лицо) и к дилеру на след день. месяц жду запчасти для установки. фото не стал заморачиваться
Ув. zubolekar163, тут дело не в Пыже и даже в Вашем зяте. Дело - в стиле вождения. Процитирую нашего ув. v888v, который, в свою очередь, процитировал авторов нашего чудесного технического решения, своими словами:
если не превышать значение количества оборотов двигателя в 2000 об/мин. -- достичь перегрева трансмиссии - невозможно. В дополнительном охлаждении трансмиссии такой рачитый водитель и хозяин автомобиля - не нуждается.
Всем привет! У нас для установки радиатора тоже необходима видеозапись + фото. Это вид дороги, момент перегрева, видео полной остановки авто на обочину и съемка вокруг авто. После установки клиент подписывает акт приема работ для возврата денег сервису с импортера. Стоимость всего комплекта где то 1150 у.е.(это примерно, не стабильный курс).
Но отзывных кампаний кроме перепрошивки ключа не было! Как сказали на станции, вас, таких всем недовольным 15%, а остальные катаются и их все устраивает.
Прям целый сценарий для ужастика. Т.е. предполагается, что пользователь все время ездит с включенной камерой, выставленной в нужном ракурсе... Жесть
Еще и номер автомобиля когда вокруг ходишь. Это не прихоть салона или гарантийщика. Всю инфу отправляют импортеру, а он в свою очередь принимает решение.
Я такой блокбастер отснял когда с морей возвращался в июле. Ждал более 2-х месяцев и на прошлой неделе поставили радиатор. Масло не меняли сославшись на отсутствие фильтра, который необходимо менять вместе с маслом. Фильтр 2824A006 тут же заказал аж за 10$, думаю поменять масло перед сл. летом.
Попробовал по трассе 150-180 в рваном режиме минут 20 при т-ре +12. Выход из радиатора уверенно горячий, можно обжечься если схватиться, а вход вообще не прикоснуться... Здается мне, что при таком мелком радиаторе термостат может и не пригодиться даже зимой, т.к. будет все время открыт по причине того, что тепла коробка выделяет несоизмеримо больше, чем может отдать радиатор (но это только моя догадка).
Почти триста страниц на одну тему! Читать все не стал, поэтому может и повторю чей-то вопрос. К тем, кому установили радиатор вариатора по гарантии. Какой алгоритм действий владельца (с видео и аудио записями как-то сомнительно...).
Сам недавно занялся этой темой. С начала напомнило мне историю с заменой генератора (дважды обращался - ссылались или ни на что, или на особенности двигателя, на третий раз поменяли без вопросов. ММС дали добро). К слову, в салонах стоят новые ауты с установленным уже радиатором (его видно через пластиковую решетку).
Был уже в нескольких сервисах. Пытались убедить, что движение со скоростью 150 км/ч недопустимо, вместе изучили мануал - настаивать на этом перестали. Начали парить мозги заменой масла (деградация и т.д.). Я согласился, при этом попросил планировать установку радиатора. На это не согласились - поездите с новым маслом, а там посмотрим.
Очень похоже на затягивание времени - в холодное время перегрев маловероятен, а там и до окончания гарантии недолго)))
Все уверяют, что для получения разрешения на доустановку необходимо поездить со специалистом и сканером, причем умышленно (работой лепестками, например) перегревать не прокатывает якобы.
Выход один - летом сажать на пассажирское сиденье гарантийщика и отправляться в отпуск, если ехать к Черному морю, то в Воронежской или Ростовской области реально его оставить со сканером и записанной ошибкой?!
P.S. Раздобыл сегодня разъяснения ММС по перегреву. Приведены возможные причины и варианты действий дилера, чтоб отмазаться от установки радиатора. Интересует - выложу скан
Последний раз редактировалось Александр_78; 01.10.2014 в 16:59.
Почти триста страниц на одну тему! Читать все не стал, поэтому может и повторю чей-то вопрос. К тем, кому установили радиатор вариатора по гарантии. Какой алгоритм действий владельца (с видео и аудио записями как-то сомнительно...).
Сам недавно занялся этой темой. С начала напомнило мне историю с заменой генератора (дважды обращался - ссылались или ни на что, или на особенности двигателя, на третий раз поменяли без вопросов. ММС дали добро). К слову, в салонах стоят новые ауты с установленным уже радиатором (его видно через пластиковую решетку).
Был уже в нескольких сервисах. Пытались убедить, что движение со скоростью 150 км/ч недопустимо, вместе изучили мануал - настаивать на этом перестали. Начали парить мозги заменой масла (деградация и т.д.). Я согласился, при этом попросил планировать установку радиатора. На это не согласились - поездите с новым маслом, а там посмотрим.
Очень похоже на затягивание времени - в холодное время перегрев маловероятен, а там и до окончания гарантии недолго)))
Все уверяют, что для получения разрешения на доустановку необходимо поездить со специалистом и сканером, причем умышленно (работой лепестками, например) перегревать не прокатывает якобы.
Выход один - летом сажать на пассажирское сиденье гарантийщика и отправляться в отпуск, если ехать к Черному морю, то в Воронежской или Ростовской области реально его оставить со сканером и записанной ошибкой?!
"Мой диагност" согласился "на все" немного не доезжая до Домодедово по м4
Кстати дело было при температуре около 0. Кто знает может Ваш окажется более упрямым камикадзе и согласится рисковать своей жизнью до Ростова
"Мой диагност" согласился "на все" немного не доезжая до Домодедово по м4
Кстати дело было при температуре около 0. Кто знает может Ваш окажется более упрямым камикадзе и согласится рисковать своей жизнью до Ростова
Прям целый сценарий для ужастика. Т.е. предполагается, что пользователь все время ездит с включенной камерой, выставленной в нужном ракурсе... Жесть
Хотели видео с регистратора. Я сказал, что у меня его нет и покупать специально его не буду, это косяк Митцубиси! Снял на камеру телефона. Хорошо хоть не втирали про рекомендованный скоростной режим