Outlander 2013-2014-2015 - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Штатные размеры дисков и резины в третьем поколении Outlander идентичны Outlander XL.
Вот тут: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=4343 есть тема, в которой много полезной информации по этому вопросу: подойдет/не подойдет, будет/не будет цеплять, а что с вылетом, какой производитель лучше и тп.
Для желающих обсудить то, что обсуждено не один десяток раз - пусть будет эта тема.
Для обсуждения сезонной резины для Outlander III и XL:
Имеется оригинальная японская ковка от лансер эво 8х17, 5-114.3, 67.1. ет 38,
нормально ли встанет зимняя резина 225\60\17 на диск с шириной (8) и будет ли данный размер за что нибудь задевать на OUT v6 2014?
Да, но спасательные круги 16-го радиуса по моему великоваты, в смысле высоты профиля, 17-х дисков практически нет в свободной продаже в России, в родном размере. поэтому и производитель их не указал, типа на кой Вам эти 17-е когда 16 и 18 полно .
Добавлено через 7 часов 4 минуты
[QUOTE=jigprofi;1771994]Да, но спасательные круги 16-го радиуса по моему великоваты, в смысле высоты профиля, 17-х дисков практически нет в свободной продаже в России, в родном размере. поэтому и производитель их не указал, типа на кой Вам эти 17-е когда 16 и 18 полно .
На ранфлете никто не ездиет? в связи с проишествиями в подмосковье очень задумался по поводу данной резины.
2 месяца как прибарахлился комплектом 19" vossen cv3 ширина 8.5 вылет 32 dia у них 73.1 ставил с колечками ничего не шкрябает не задевает при полных поворотах руля.
Резину поставил Dunlop SP Sport Maxx TT 245\45\19 при балансировке на 2 колеса повесили по 25 гр на перед, на зад 35 и 40 гр.
По сравнению со штатными иглами тихие, несмотря на усиленный боковой корд.
Вес 1 диска 11.4 кг, штатные 18 не мерил. Комплект дисков обошелся у оф диллеров vossen в 84 рубля и ждал 2 недели, резина по 11.5 руб балон, прикупил комплект mcguard'ов. По прошествии 2 месяцев никаких проблем не испытываю, конечно на 16 диске зимой и профиле 70 было мягко везде-везде но и валко. На 19 рулится уверено, колею как ни странно не боится, при необходимости 45 профиль позволяет залезть и на бордюр и прокатится по грунтовке но без фанатизма конечно. Выглядит имхо шикарно именно то что я искал. Несмотря на довольно популярную модель встречаю на дороге такие тапки не часто.
Понимаю что дорого блин и на следующую машину я их впихну едва ли, если это не будет какой-нить маздой ниссаном мицой или тойотой но в конкретно тот момент была лишка и я шиканул.