в машине резистивный экран предпочтительней
особенно зимой
и это никак не касается типа ОС
1. Спорить не буду. Хотите, через пару месяцев отчитаюсь?
2. Как это не касается? У вас есть андроид-смартфон? Проведите эксперимент: откажитесь от свайпов (жестов справа-налево и снизу-вверх) и засеките насколько хватит терпения пользоваться таким образом броузером, фотогалерей, файловым менеджером и проч. Я понимаю, что резистивный тач-скрин обучили работать в Андроиде, в том и числе и свайпам, но работает он в этой ОС не айс, т.к. разрешающая способность емкостного тача намного выше.
Такая ж фигня и с Виндой: без стилуса хрен попадешь в стандартную кнопку "закрыть окно" (крестик). Я на работе 3-йи год программирую терминалы обработки данных ( типа смартфон на Windows CE и Windows Mobile). После такого "экспириенса" образовалась стойкая неприязнь к резистивному тачу.
Добавлено через 1 час 16 минут
Обобщая все вышесказанное:
в машине главное удобство и безопасность, чем меньше интерфейс отвлекает от дороги, тем лучше. Андроид начиная с версии 1.6 заточен под емкостной тач-скрин и с ним проще работать.
Не даром же БМВ до сих пор не отказывается от своей мегашайбы