Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2014, 08:33   #1
перехватчик
Житель Клуба
 
Аватар для перехватчик
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 111
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Ага, при торможении 1500 как и у всех, и считаю что это нормал, хотя стотопудово расход по городу вырос)) зато двигло не нужно крутить до 1500 оно всегда раскручено, по трассе расход однозначно снизился...
Зы: нормал для меня- не особо парюсь на счет шума двигла, по крайшей мере пока шумку не делал)))
перехватчик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 09:01   #2
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от перехватчик Посмотреть сообщение
зато двигло не нужно крутить до 1500 оно всегда раскручено,
Для чего такие обороты при торможении?
Это- НЕПРАВИЛЬНО!!!
Обороты должны уменьшаться при уменьшении скорости, а они стоят на одном уровне и резко отрубаются при 20км/ч.

п.с. На круизе- также как у вас. На 60км/ч все хорошо. Выше не разгонялся- в городе негде.

п.п.с. К шуму движка уже начал привыкать- сегодня только у работы отметил про себя, что не обращал на него внимания.
Так что шумит у всех (и вибрирует на ХХ у всех), только вы стараетесь не обращать на это внимания или считаете это нормальным. Но это не так!
Шумка у меня, кстати, есть...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 09:07   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Михалч, мне чиповку делал Гланс. Про обороты, когда начинаю притормаживать (подъезжаю к перекрёстку например) то 20 км/ч обороты около 1500, если быть точнее 1200-1300 (где то так). Но когда после 20 км/ч происходит сброс оборотов, то ни каких толчков (как Вы описывали раньше) нет это точно. Да чиповал двигатель+ вариатор, т.к. чиповать только один двигатель это полная фигня. ИМХО
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 09:30   #4
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
о когда после 20 км/ч происходит сброс оборотов, то ни каких толчков (как Вы описывали раньше) нет это точно
Он, конечно, не толчок, а наоборот- "отрыв".
Это когда машина едет на 1500,а я в это время давлю на тормоз. Она естественно, сопротивляется, а я все время давлю- мне же надо остановиться!
А вот при 20км/ч сопротивление заканчивается и машина едет накатом. Вот этот момент резкого окончания сопротивления и свободного движения - я называю толчком. Можете назвать это по-другому, но это воспринимается как рывок/толчок.
По идее, на механике, перед светофором выжимают сцепление. Тут этот эффект наступает на 20км/ч, а до этого- х.з. что происходит в этой машине...
Но до прошивки такого явно-выраженного сопротивления торможению не было.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 09:46   #5
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Он, конечно, не толчок, а наоборот- "отрыв".
Это когда машина едет на 1500,а я в это время давлю на тормоз. Она естественно, сопротивляется, а я все время давлю- мне же надо остановиться!
А вот при 20км/ч сопротивление заканчивается и машина едет накатом. Вот этот момент резкого окончания сопротивления и свободного движения - я называю толчком. Можете назвать это по-другому, но это воспринимается как рывок/толчок.
По идее, на механике, перед светофором выжимают сцепление. Тут этот эффект наступает на 20км/ч, а до этого- х.з. что происходит в этой машине...
Но до прошивки такого явно-выраженного сопротивления торможению не было.
Понял. У меня ни какого сопротивления при 1500 нет. Просто идёт накат если даже чуть чуть нажимаю на тормоз. Не упирается. Что то у Вас не то.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.10.2014, 09:11   #6
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Чип тюнинг Аутлендер 3

Михалч, блин у меня новый мегасверчек завелся (3 дня как) на скорости от 60 - вот как не пытаешся его не слушать, но он даже музыку перебивает... Вот где проблема.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, чип outlander-iii, чип-тюнинг outlander, чип-тюнинг аутлендер3


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU