Ага, при торможении 1500 как и у всех, и считаю что это нормал, хотя стотопудово расход по городу вырос)) зато двигло не нужно крутить до 1500 оно всегда раскручено, по трассе расход однозначно снизился...
Зы: нормал для меня- не особо парюсь на счет шума двигла, по крайшей мере пока шумку не делал)))
зато двигло не нужно крутить до 1500 оно всегда раскручено,
Для чего такие обороты при торможении?
Это- НЕПРАВИЛЬНО!!!
Обороты должны уменьшаться при уменьшении скорости, а они стоят на одном уровне и резко отрубаются при 20км/ч.
п.с. На круизе- также как у вас. На 60км/ч все хорошо. Выше не разгонялся- в городе негде.
п.п.с. К шуму движка уже начал привыкать- сегодня только у работы отметил про себя, что не обращал на него внимания.
Так что шумит у всех (и вибрирует на ХХ у всех), только вы стараетесь не обращать на это внимания или считаете это нормальным. Но это не так!
Шумка у меня, кстати, есть...
Михалч, мне чиповку делал Гланс. Про обороты, когда начинаю притормаживать (подъезжаю к перекрёстку например) то 20 км/ч обороты около 1500, если быть точнее 1200-1300 (где то так). Но когда после 20 км/ч происходит сброс оборотов, то ни каких толчков (как Вы описывали раньше) нет это точно. Да чиповал двигатель+ вариатор, т.к. чиповать только один двигатель это полная фигня. ИМХО
о когда после 20 км/ч происходит сброс оборотов, то ни каких толчков (как Вы описывали раньше) нет это точно
Он, конечно, не толчок, а наоборот- "отрыв".
Это когда машина едет на 1500,а я в это время давлю на тормоз. Она естественно, сопротивляется, а я все время давлю- мне же надо остановиться!
А вот при 20км/ч сопротивление заканчивается и машина едет накатом. Вот этот момент резкого окончания сопротивления и свободного движения - я называю толчком. Можете назвать это по-другому, но это воспринимается как рывок/толчок.
По идее, на механике, перед светофором выжимают сцепление. Тут этот эффект наступает на 20км/ч, а до этого- х.з. что происходит в этой машине...
Но до прошивки такого явно-выраженного сопротивления торможению не было.
Он, конечно, не толчок, а наоборот- "отрыв".
Это когда машина едет на 1500,а я в это время давлю на тормоз. Она естественно, сопротивляется, а я все время давлю- мне же надо остановиться!
А вот при 20км/ч сопротивление заканчивается и машина едет накатом. Вот этот момент резкого окончания сопротивления и свободного движения - я называю толчком. Можете назвать это по-другому, но это воспринимается как рывок/толчок.
По идее, на механике, перед светофором выжимают сцепление. Тут этот эффект наступает на 20км/ч, а до этого- х.з. что происходит в этой машине...
Но до прошивки такого явно-выраженного сопротивления торможению не было.
Понял. У меня ни какого сопротивления при 1500 нет. Просто идёт накат если даже чуть чуть нажимаю на тормоз. Не упирается. Что то у Вас не то.
Михалч, блин у меня новый мегасверчек завелся (3 дня как) на скорости от 60 - вот как не пытаешся его не слушать, но он даже музыку перебивает... Вот где проблема.