YesYes, все-же очень сомнительная у вас теория, чтобы масло уходило в выхлопную, оно должно и по щупу уходить. Что-то я не слышал такого даже от тех 10%, и моя машина с очень скромным масляным аппетитом умудрилась таки ушатать каты. Да и сгорать на сотах катализатора масло бесследно не может, был бы нагар, мне кажется. То что каты у многих стоят на месте не говорит о том что они целые, чек загорается когда забивается третий кат, а чтобы он забился в него должно уже конкретно полететь. Многие и с ошибками ездят, у них каты тоже целые?
Re: теория или не теория, но обращайте внимание на мелочи
YesYes, Проконсультировался у Уважаемого человека. ВОт что он ответил:
Я: Нужен твой проф совет. Начитался тему про каты и стукнувшие моторы…Что скажешь? Надо вырезать каты до появления "джеки чана" или ждать?
Мастер: Привет. жди конечно, не надо прыгать впереди паровоза )))уже 6 лет удаляем и ни у одного не стукнул …
Добавлено через 33 секунды YesYes, Меня он успокоил.
Последний раз редактировалось Interceptor; 03.10.2014 в 14:20.
Re: теория или не теория, но обращайте внимание на мелочи
Цитата:
Сообщение от Interceptor
Надо вырезать каты до появления "джеки чана" или ждать?
Каты нужно вырезать у авто как только он выехал с завода, если бы в руках подержал сам свой собственный кат и посмотрел в выпускной коллектор, наверное, согласился бы, что катам там не место.
На 2.4, кстати, кат в правильном месте установлен, не то что на трехах.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YesYes
если у меня дойдет до катов, то долго думать не буду, а сделаю что-то одно из двух:
- поставлю новые
Re: теория или не теория, но обращайте внимание на мелочи
YesYes, пришлю вам шоколадку если у меня вдруг стукнет двигатель! А вы вспомните нашу дискуссию, когда будите доставать из своего авто, с полностью целомудренной и прозрачной жизнью, почти целые катализаторы)
Может. Но вопрос как часто это происходит.
Причем попадание плохого бензина виднее, а масла - нет.
Но масло разрушает каты сильнее бензина.
Совершенно верно, сильнее бензина, причем л ю б о е.
Но при одном условии: если оно попадает в камеру сгорания в больших кол-вах, чего в нормальном моторе быть не должно.
И это чрезмерное попадание даст о себе знать увеличенным расходом масла на угар, такое не заметить ну просто невозможно.
Соответственно причиной попадания масла обычно являются пригоревшие кольца (либо сильно изношенные), что обнаружится при вскрытии движка. Масло не может прорываться в КС в большом кол-ве только по причине того, что оно "плохое".
Если же угар в норме - причина не в масле.
Цитата:
масло на катах выгорает вноль. Нет там копоти и трухи.
Ну-ну. В КС Т на макс. мощности около 2500 С, тем не менее масло ухитряется коксоваться и образовывать нагар.
А в катах какая Т?
И если оно "выгорает вноль", то каким образом ухитряется забить катализатор?
Какая-то противоречивая версия на мой взгляд
Последний раз редактировалось Писатель; 03.10.2014 в 14:50.
YesYes, Я выше написал свой пост для статистики.Если двиг стуканет,то посмотрим на каком пробеге после удаления катов(повторю,на данный момент около 50тыщь без катов).или я ее(машину) постараюсь слить,если успею почуять не ладное(например стук гидриков).Естественно отпишусь.