Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2014, 13:36   #1
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: по порядку

YesYes, все-же очень сомнительная у вас теория, чтобы масло уходило в выхлопную, оно должно и по щупу уходить. Что-то я не слышал такого даже от тех 10%, и моя машина с очень скромным масляным аппетитом умудрилась таки ушатать каты. Да и сгорать на сотах катализатора масло бесследно не может, был бы нагар, мне кажется. То что каты у многих стоят на месте не говорит о том что они целые, чек загорается когда забивается третий кат, а чтобы он забился в него должно уже конкретно полететь. Многие и с ошибками ездят, у них каты тоже целые?
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 13:57   #2
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Плохо теория или не теория, но обращайте внимание на мелочи

Цитата:
Сообщение от Turboprivod Посмотреть сообщение
и моя машина с очень скромным масляным аппетитом умудрилась таки ушатать каты.
Вы не знаете что было до вас, на протяжении 52 т.км.
При вас авто вело "целомудренную жизнь" но перед этим уже "почки отказали".


------------

То что кто-то ездит с горящими чеками и т.п. - только подтверждает,
что владелец в первую очередь виноват в бедах.

PS масло на катах выгорает вноль. Нет там копоти и трухи.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 14:01   #3
Interceptor
Старожил Клуба
 
Аватар для Interceptor
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,363
По умолчанию Re: теория или не теория, но обращайте внимание на мелочи

YesYes, Проконсультировался у Уважаемого человека. ВОт что он ответил:
Я: Нужен твой проф совет. Начитался тему про каты и стукнувшие моторы…Что скажешь? Надо вырезать каты до появления "джеки чана" или ждать?
Мастер: Привет. жди конечно, не надо прыгать впереди паровоза )))уже 6 лет удаляем и ни у одного не стукнул …

Добавлено через 33 секунды
YesYes, Меня он успокоил.

Последний раз редактировалось Interceptor; 03.10.2014 в 14:20.
Interceptor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.10.2014, 14:47   #4
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: теория или не теория, но обращайте внимание на мелочи

Цитата:
Сообщение от Interceptor Посмотреть сообщение
Надо вырезать каты до появления "джеки чана" или ждать?
Каты нужно вырезать у авто как только он выехал с завода, если бы в руках подержал сам свой собственный кат и посмотрел в выпускной коллектор, наверное, согласился бы, что катам там не место.
На 2.4, кстати, кат в правильном месте установлен, не то что на трехах.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
если у меня дойдет до катов, то долго думать не буду, а сделаю что-то одно из двух:
- поставлю новые
с коллекторами?
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 14:15   #5
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: теория или не теория, но обращайте внимание на мелочи

YesYes, пришлю вам шоколадку если у меня вдруг стукнет двигатель! А вы вспомните нашу дискуссию, когда будите доставать из своего авто, с полностью целомудренной и прозрачной жизнью, почти целые катализаторы)
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 14:24   #6
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Радость если... то вам не до шоколада будет :(

Цитата:
Сообщение от Turboprivod Посмотреть сообщение
пришлю вам шоколадку
нинада мне шоколада, ни мармелада...

----------

если у меня дойдет до катов, то долго думать не буду, а сделаю что-то одно из двух:
- поставлю новые

или

- вытряхну и прошивка

------------

Небольшой вброс c ойл-клаба

Последний раз редактировалось YesYes; 03.10.2014 в 14:27. Причина: сцылк на ойл - клаб
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 14:28   #7
Turboprivod
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 204
По умолчанию Re: если... то вам не до шоколада будет :(

YesYes, Советую вам: пламики плюс прошивка и нижний не трогать, получите и звук и запах)
Turboprivod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 14:44   #8
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Может. Но вопрос как часто это происходит.
Причем попадание плохого бензина виднее, а масла - нет.
Но масло разрушает каты сильнее бензина.
Совершенно верно, сильнее бензина, причем л ю б о е.
Но при одном условии: если оно попадает в камеру сгорания в больших кол-вах, чего в нормальном моторе быть не должно.
И это чрезмерное попадание даст о себе знать увеличенным расходом масла на угар, такое не заметить ну просто невозможно.
Соответственно причиной попадания масла обычно являются пригоревшие кольца (либо сильно изношенные), что обнаружится при вскрытии движка. Масло не может прорываться в КС в большом кол-ве только по причине того, что оно "плохое".
Если же угар в норме - причина не в масле.
Цитата:
масло на катах выгорает вноль. Нет там копоти и трухи.
Ну-ну. В КС Т на макс. мощности около 2500 С, тем не менее масло ухитряется коксоваться и образовывать нагар.
А в катах какая Т?
И если оно "выгорает вноль", то каким образом ухитряется забить катализатор?
Какая-то противоречивая версия на мой взгляд

Последний раз редактировалось Писатель; 03.10.2014 в 14:50.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.10.2014, 15:02   #9
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение впереди выходные, пойду ка я лучше отдохну

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
то каким образом ухитряется забить катализатор?
Я бы по другому это озвучил: Так чем же забивается катализатор?
И второе по количеству: Сколько и какого масла много, а какого мало?

Я тут уже давал ссылки с ойл-клуба и бмв-блога. Кто хочет - прочтет и т.п. и выводы пусть сам делает.

Цитата:
Сообщение от 33r Посмотреть сообщение
с коллекторами?
Как фишка ляжет.
Можно универсальники поставить.

--- И чё все до моих катов -то докапались то??
Онижж мои, что захочу то и сделаю.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 16:06   #10
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: если... то вам не до шоколада будет :(

YesYes, Я выше написал свой пост для статистики.Если двиг стуканет,то посмотрим на каком пробеге после удаления катов(повторю,на данный момент около 50тыщь без катов).или я ее(машину) постараюсь слить,если успею почуять не ладное(например стук гидриков).Естественно отпишусь.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU