Офтоп. Почитай эту тему. От себя: новый аут это другая машина, это не jfg, не смотря на то, что вроде и типо даже лучше, но только вроде и типо, думаю как и многие бывшие владельца ХЛей, будешь разочарован. Я тут на днях открыл для себя, что Корея то уже поинтереснее чем кеторусомитсубиси стала (от Японии даже и не знаю что осталось).
К теме: 3.0 однозначно, если финансы позволяют, и совсем не обязательно для гонок, чем больше запас по мощности тем безопаснее, и приятнее. Плюс, вроде, у трешки движок на 4 опорах, а не на трех. Да и по Московскому проще ездить будет ну и у нового 2,4 движок поджали, так что без чипа думаю ощущения не очень будут. Удачного выбора
rusidalgo, спасибо за комментарий. Финансы позволяют приобрести 3.0. Как уже писал, думал о машине побольше, но кроме лишнего выкидывания денег, чтобы доказать какой я крутой, смысла не вижу.
Есть знакомый в митсубиси Южный - он вообще новый аут хвалит, особенно в ходовой части- говори, что лучше чем у XL. Хочу вернутся к митсубиси только из-за того, что с нынешнем проблем вообще не было за 3 года эксплуатации. Был аут у друга , правда, 2008 года, такая же история. Это то и влияет на выбор снова аута- вроде, хочется чего то нового- а этот другой, но очень хочется надеяться, что по качеству и прочим показателям не хуже.
Корейцы - да молодцы, но к знакомых, у кого есть, мнения двоякие ( новый Санта фе, Сорренто).
Исходя из этого, на 99% решился брать новый - думаю только о выборе движка
Хочу вернутся к митсубиси только из-за того, что с нынешнем проблем вообще не было за 3 года эксплуатации.
У меня, что предыдущий до 120 накатал без проблем, что этот уже до 80, да и у дочери ХЛ проблемами не обременяет. Все машины 2.4, вполне достаточно, лично для меня.
На новом впечатление от езды лучше чем от ХЛ-я
Иван, я тебе посоветую думать не только о выборе движка, а скорее о связке 3.0 с АКПП и 2.4 с CVT. Посмотри сколько тем на данном форуме про вариатор и автомат, ни в коем случае не хочу сравнивать что лучше, что хуже, у каждого на этот счет свое мнение, тем более вы сами на вариаторе катаетесь. Ничего негативного про связку 3.0 с АКПП сказать не могу, работает четко, без особых затупов, тихо, если держать обороты в пределах 2 тык., а это уже 120 км/ч. На педальку реагирует сразу же, надо только прочувствовать и приспособиться к алгоритму переключения передач при резких ускорениях. Хорошая тяга на низах, проходит легкое бездорожье без напряга. Ну и конечно любит ускорения и скорость, набирает достаточно легко, даже если только поглаживаешь педальку, так что в городе иногда это проблема из-за многочисленных камер. А так хочешь попенсионерить, едет плавно без каких либо посторонних шумов от агрегатов, если только дорожное покрытие оставляет желать лучшего. На счет расхода особо не парься, вполне адекватный, все зависит от трафика и от твоего настроения. Налог, ну да, в два раза выше, но удовольствие от вождения окупит все расходы, живем один раз и на себе не экономят, ИМХО.
Последний раз редактировалось МиНиН; 04.10.2014 в 17:58.
МиНиН, спасибо за комментарий. Приятно слышать такие слова.
Добавлено через 6 минут bc----, вы с одной стороны абсолютно правы. Но как заметил МиНиН, живем один раз. Захотелось новую машину, средства позволяют приобрести, почему нет? Тем более получше комплектацию.
Признаюсь честно, если бы супруга водила- отдал бы ей этот аут - купил бы новый, так как уверен еще пару лет он будет в хорошей форме. Но к сожалению (или к счастью) супруга не водит и не имеет никакого желания к вождению. Так что просто оставлять его - какой смысл?
Имхо:
всегда стараюсь раз в 3 года машину менять, чтобы себя порадовать.
Добавлено через 20 минут Сильвестр, а есть информация, что митсубиси опять планирует очередное обновление аута? Или какой нибудь рефейсинг опять - как 2013/2014?
Aram193, благодарю за ссылку. Это phev - весьма возможно, что японцы перейдут и на обычной машине на этот внешний дизайн. Но гнаться за самой последним рейсталингом машины бесполезно . Да, я и не парюсь на счёт этого.
Кстати, PHEV - это интересный вариант на самом деле. Но, спустя 3 года, слишком много на нем потеряешь в итоге, да и как то нет уверенности в настоящее время в надежности данного авто. Спустя несколько лет- почему нет?
Сильвестр, спасибо. Согласен, обновления будут: но CRV уже отмел из-за клиренса. Ниссан -да, как вариант, но х-трейл, очень и очень не уверен.
Признаюсь, год назад смотрел панфайдер - нравился очень старый- новый меня просто разочаровал без компромиссов .
С одной стороны, торопиться действительно смысла нет, нынешний ок, но если хочется чего то нового- можно каждый раз чего то ждать нового и интересного.
Если действительно была бы какая то цель в машине, что просто не оставляла душе никаких компромиссов, то да - можно и подождать и финансово поднапрячься, а в существующей ситуации я спокойно все взвесил и решил опять же ИМХО