По моим впечатлениям с точностью до наоборот. У меня за 2 года пока не было ни одного случая, когда мне в городе не хватило бы динамики 2.4. А вот когда на трассе хотелось бы иметь более быстрый разгон - это регулярно. Если вы под "трассой" понимаете М4 "Дон", тогда конечно. На 4-полосном шоссе разгон вообще ни к чему. А вот на 2-полосной трассе он очень актуален при обгонах.
Из чего делаем вывод о том, что 2.4 никуда не годится и на трассе тоже... )))
Все в сравнении познается. Мой опыт езды на 2.4 по городу и опыт езды на 3.0 в тех же условиях не оставил мне выбора - только трешка... 2.4 ревет, мудрит и только потом, допустим, перестраивается. Трешка мягко ускоряется и только потом думает. В динамичном потоке, кмк, второе предпочтительнее.
Да и потом количество врожденных траблов у 2.4 всякие границы превосходит, у трешки их почти нет.
Думаю, тут определяющую роль играет стиль вождения. Мне в городе более чем хватало даже пежо 308 с его 14с до сотни. Просто не имею привычки играть в шашки и лезть в дырки с зазором в 2 метра. А уж на ауте можно чуть ли не по пальцам пересчитать случаи, когда мне приходилось использовать тапку в пол. Вот на трассе, повторюсь, не отказался бы от лучшей динамики для более уверенного обгона.
PS Вчера очередной *удило на бэхе передо мной с ускорением перестроился по ощущениям в метре-двух и усвистел вдаль. Вот для таких маневров да, и 300 лошадей под капотом лишними не будут. Но для таких личностей искреннее пожелание скорее найти столб и сдохнуть, очистив дорогу от своего присутствия.
Так к двигателю вопросов нет. Хороший, надежный, в меру шустрый.
Но с вариатором... Так что треха лучше уже потому, что там нет этой штуки.
Смех смехом... Я на Нексии с 1,5 восьмиклапанным в городе уезжал от 2.4 на несколько светофоров. Это при том, что на прямой этим машинам тягаться нечем, Аут уедет от Нексии легко... Провернуть этот фокус с трехлитровым не получится.
с чиповкой нормально, говорю же...
Теперь с пробуксовкой можно трогаться.
Вот только за вариатор теперь боюсь- как бы не крякнул от такой прыти.
п.с. 3.0 не обсуждаю- АТ и табун кобыл не обсуждаются. Если есть лишние баблосики, то чем мощнее- тем лучше. Но напрягаться нет смысла. Лучше чипануться и тоже неплохо будет.