я тоже так поначалу думал...
Эффект плацебо, имхо.
Делал на прежней машине... Потом двери начали хрустеть. Продал, не знаю, что там теперь. Может вообще отвалились от нагрузки. Теперь впредь не планирую делать такую шумку. Снизу побрызгал Примом и хорош...
Ну, а вообще, дело каждого- как ему делать.
п.с. Просто немного зол на эту шумку- бесполезная вещь.
Шумоизоляция должна закладываться изначально на этапе проектирования и производства автомобиля, а не нашлёпки на кузов.
Я писал тут отзыв- 3 тыщи на машину, включая скрытые полости антикором. Делал сам. Эффект по шуму- не хуже облепки. Даже тише. Жена это подметила сразу как пересела с Мондео с шумкой на Мицу с Примом.
Я писал тут отзыв- 3 тыщи на машину, включая скрытые полости антикором. Делал сам. Эффект по шуму- не хуже облепки. Даже тише. Жена это подметила сразу как пересела с Мондео с шумкой на Мицу с Примом.
Я работаю примом. Ничего он не лучше.просто шумку изначально надо не лепить.а клеить куда нужно да и вибры не надо много тяжёлой.а вместе с жидкой шумкой она отлично работает..но не лучше.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от legalscorpion
сергеев.а, какой спам? Фото с работой выкладывал непосредственно мастер со своими комментами, смысл дублировать?
Вот о теме и выкладывайте.а это спам.заводить отдельно тему ниочем т.к. нового вы ничего не выложили а тему при подняли.не проще в теме про шумку было отписать?.ну давайте я всех своих клиентов попрошу....форума не хватит.без обид. Но постоянно одно и тоже.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Михалч
А стекла почему остались одинарные? Тогда какой смысл в этой "шумоизоляции"?
Вибру- это понятно. Только не понятно зачем сплошным ковром? А вот шумку- зачем без установки двойных окон?
Да и передняя панель не снималась. Возможно отделали со стороны моторного отсека? Ан нет... Ничего подобного. Тоже дыра для шума.
Тогда какой смысл в этом всём? Чтобы двери быстрее отвисли и пружины просели? Ну тогда сделали нормально...
Стекла отдельно броней покрть можно.под панелью вы много не проклеете..т.к.испаритьль.радиатора и трубки с каркасом никто не снимает..если только панель от скрипа.
Последний раз редактировалось сергеев.а; 05.10.2014 в 15:36.
Стекла отдельно броней покрть можно.под панелью вы много не проклеете..
Так я и говорю- смысла нет лепить. Т.к. дырки в виде стекол и приборки никто не убирает. Тогда какой смысл в этом всём бесполезном действе?
Никакого.
Вот если бы стекла двойные врезать и приборку ВСЮ снять и проклеить. Подушки на двигателе поменять, выхлоп на какой-нибудь супертихий и т.д. и т.п. Может тогда было бы лучше... А так- смысла нет.
Это как зимой варежки одеть, а пальто нет. Будет теплее?
Здесь также. Нет смысла в заплатках. Только выброс денег и нервов.
Поэтому- ЛУЧШЕ примом облить. Дешевле, быстрее и не надо салон разбирать (при этом ломая клипсы и делая скрипучую телегу, устанавливая обшивку назад на облымыши). А эффект- тот же и даже лучше (Эффект тут один- плацебо).
Лучше- имелось вот это в виду. И ещё получаем антикор. Тоже- лучше обычной бесполезной шумки.
п.с. Это всё ИМХО. Обидеть никого не хотел!
Последний раз редактировалось Михалч; 05.10.2014 в 16:13.