Всем здравствуйте.Машина после простоя не заводится с первого поворота ключа-даже не схватывает,после очередных поворотов заводится..Перелопатил все темы про замену топливного фильтра и пр.Топливный фильтр вместе с сеточкой был заменен,дросельная заслонка почищена,но проблема не ушла и откровенно надоела.Заметил,если бенза в баке много,то заводится со второго поворота ключа...если на лампочке(забываюсь иногда заправиться),то с 5-8 раза...Причем заводится без каких либо перебоев и провалов,четко,как надо...В течении дня заводится без проблем...При езде никаких траблов не возникает.
После выходных,когда не езжу,настоящая проблема-работаю ключом туда сюда...Боюсь,если уеду на неделю,то не заведу совсем.Может у кого было,подскажите в чем проблема...Грешу на топливный насос,но почему это только после того как авто постоит ночь или больше...
было подобное на крайслере у отца, щас точно уже не помню в чем была беда, вроде обратный клапан который в бензанасосе или где то рядом, но суть такова что про включении зажигания бензонасос включается кратковременно в расчете на то что магистраль полная и надо только давление поднять, а изза того что клапан не держит, бенз после долгого стояния возвращается в бак и магистраль остается пустой, и кратковременного включения насоса не хватает чтоб создать давление.
почитай эти статьи. они мне помогли решить проблему.
Расскажи как прочищал!У меня америкос... однажды сканировали ЧЕК!-избыточное давление паров топлива...сказали,типа не заморачивайся...Теперь горит постоянно ...Думаю,собака здесь зарыта...
Значит я залез под авто, Там слева увидишь пластмассовую коробку и рядом с ней клапан на который приходит контакт, из нее выходят два патрубка (один маленький , другой больше, они рядом идут и уходят дальше в сторону бензобака) . Я их отсоеденил и перекрыл пробками. После этого проблема ушла. У меня проблема была в том что на клапан не приходило питание, и он был постоянно открыт, тем самым все мои пары из бензобака шли во вспускной коллектор и когда машина долго стояла, они переобогащили смесь, не давая мотору заводиться. Возможно у тебя забился какой то из патрубков, надо продуть все. Посмотреть есть ли питание на клапане. В принципе это можно сделать и самому ибо задница у наших машин высокая и можно подлезть туда самому.
Советую для начала перекрыть патрубки. Если проблема исчезнет, значит будешь проверять систему на момент засорения и работы клапана( так как он отвечает за стравливаение паров бензина из бензобака).
Возможно не держится давление в магистрали, посмотри в верхней части корпуса бензонасоса, возможно на "обратке" и не держит. Пока днем ездишь давление нагнетается и клапан держит, а когда долго стоит бензин с магистрали в бак сливается и все, пока снова давление не наберется впрыска не будет.
Обратные клапана я проверял, заменой их на рабочие с разборов митсубиси,так же меня карету бензонасоса(там вроде тоже обратка есть) с условием, если не поможет то верну. Поменял все, пока не понял, что проблема в самом клапане адсорбера.
Обратные клапана я проверял, заменой их на рабочие с разборов митсубиси,так же меня карету бензонасоса(там вроде тоже обратка есть) с условием, если не поможет то верну. Поменял все, пока не понял, что проблема в самом клапане адсорбера.
Так скажите чем в конечном итоге закончилось у Вас?Что меняли?Как прочищали?
Обратные клапана я проверял, заменой их на рабочие с разборов митсубиси,так же меня карету бензонасоса(там вроде тоже обратка есть) с условием, если не поможет то верну. Поменял все, пока не понял, что проблема в самом клапане адсорбера.
Да не может система EVAP (пары бензина в баке), где находится клапан адсорбера, каким либо образом влиять на топливный трубопровод ! Это совершенно разные системы !
У nigegorodec проблемы с обратным клапаном в топливной системе, т.е. давление в рампе не сохраняется. На самой рампе стоит редукционный клапан, который регулирует величину давления в ней. Обратный клапан еще стоит в самом насосе. Давление может падать еще из-за неисправности регулятора давления и не герметичности какой либо из форсунок. http://www.autoprospect.ru/mitsubish...vtomobile.html http://www.autoprospect.ru/mitsubish...images/583.jpg