Обратные клапана я проверял, заменой их на рабочие с разборов митсубиси,так же меня карету бензонасоса(там вроде тоже обратка есть) с условием, если не поможет то верну. Поменял все, пока не понял, что проблема в самом клапане адсорбера.
Так скажите чем в конечном итоге закончилось у Вас?Что меняли?Как прочищали?
Обратные клапана я проверял, заменой их на рабочие с разборов митсубиси,так же меня карету бензонасоса(там вроде тоже обратка есть) с условием, если не поможет то верну. Поменял все, пока не понял, что проблема в самом клапане адсорбера.
Да не может система EVAP (пары бензина в баке), где находится клапан адсорбера, каким либо образом влиять на топливный трубопровод ! Это совершенно разные системы !
У nigegorodec проблемы с обратным клапаном в топливной системе, т.е. давление в рампе не сохраняется. На самой рампе стоит редукционный клапан, который регулирует величину давления в ней. Обратный клапан еще стоит в самом насосе. Давление может падать еще из-за неисправности регулятора давления и не герметичности какой либо из форсунок. http://www.autoprospect.ru/mitsubish...vtomobile.html http://www.autoprospect.ru/mitsubish...images/583.jpg
На самой рампе стоит редукционный клапан, который регулирует величину давления в ней. Обратный клапан еще стоит в самом насосе. Давление может падать еще из-за неисправности регулятора давления и не герметичности какой либо из форсунок.
Железяку слушать надо.... Он всю правду говорит.. Да и Мехфак об этом же писал....
В насос залезал? Там уплотнительные колечки менять надо, иначе давление в рампе не держит...