Всем доброго времени суток. Сам задавался вопросом, что взять из правда 3-х литровых (2,4 не хочу, мне уже и 3.0 не хватает- причем в городе при перестроениях, не летаю, но быстрое ускорение реально спасает от аварий). Но вот увидел новый Аут 2015 и понял, нафик старый универсал Мурану или Б\у Туарег или шатающийся на дороге Чирок, вот авто какое надо будет брать если ттх будут не хуже, чем у сегодняшнего.
Полностью согласен, к хорошему привыкаешь очень быстро, в свое время пришлось поездить и на более объемных и мощных двигателях, так и их всегда не хватало, хотелось чуточку по-мощнее, чуточку по-быстрее, хотя разгон составлял порядка 6-7 сек. Лично я иногда даже немного опасаюсь таких двигателей, ускориться то он может, проблем нет, но успеют ли среагировать другие участники движения,так и приходиться плыть в потоке, ну уж если открывается простор, то тут сам бог велел.
Добавлено через 1 час 34 минуты
Цитата:
Сообщение от Walter
что касается выбора 3.0 vs 2.4.....гонялся я с владельцем 2.4 выигрывает первые 100 метров
значит не только у меня такие ощущения, что на старте 3.0 немного туповат, но вот на ходу он отыгрывает сполна
Всем доброго времени суток. Сам задавался вопросом, что взять из правда 3-х литровых (2,4 не хочу, мне уже и 3.0 не хватает- причем в городе при перестроениях, не летаю, но быстрое ускорение реально спасает от аварий). Но вот увидел новый Аут 2015 и понял, нафик старый универсал Мурану или Б\у Туарег или шатающийся на дороге Чирок, вот авто какое надо будет брать если ттх будут не хуже, чем у сегодняшнего.
А можно ссылку на новый аут 2015 года? на столько все кардинально поменяется?
Спасибо з ссылку.
Концепт действительно очень и очень. Но, имхо, судя по фото заклеенного аута ( морда и зад) - ожидать чуда, вряд ли придется. Скорее всего очередной рефейсинг как 2013/2014.
Мое субъективное мнение:
У митсубиси дела с продажами идут не очень, судя по скидкам на машины уже с сентября, и они подогревают интерес потенциальных покупателей подобными вещами. Скорее всего получим, в лучшем случае, обновление как у XL 2008/2010 гг. дай Бог, чтобы действительно было лучше, а не хуже чтобы окончательно не разочароваться в митсубиси
Спасибо з ссылку.
Концепт действительно очень и очень. Но, имхо, судя по фото заклеенного аута ( морда и зад) - ожидать чуда, вряд ли придется. Скорее всего очередной рефейсинг как 2013/2014.
Мое субъективное мнение:
У митсубиси дела с продажами идут не очень, судя по скидкам на машины уже с сентября, и они подогревают интерес потенциальных покупателей подобными вещами. Скорее всего получим, в лучшем случае, обновление как у XL 2008/2010 гг. дай Бог, чтобы действительно было лучше, а не хуже чтобы окончательно не разочароваться в митсубиси
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: делема выбора: 2.4 или 3.0
Ivan1981, вы знаете ваши сомнения в выборе ни о чем. Либо 3.0 брать, либо 2.0. По крайней мере тут есть принципиальные различия и в технической части и ценовой составляющей. А 2.4 он в каком ракурсе, как альтернатива 3.0? Это разные машины по-сути. Я лично пользуя 2.0 усмотрел лишь один реальный минус в сравнении с 2.4 и всего один раз за год я это так сказать ощутил. А у 3.0 плюсов уже целая куча в сравнении с 2.4. И по цене 3.0 можно оч. интересно взять. А так это выглядит типа хочу трехлитровку, но может и 2.4 примерно также поедет и дешевле встанет. Такого не будет.Готовы платить за бензин , берите 3.0. Но лучше подождите выхода в новом кузове и уверен жалеть не придется. И еще надо проанализировать , как ММС решили проблему с выдавливанием сальника АКПП.И кстати пока нет амортов в наличии на 2014 год, если вдруг гаркнется, то ждать замену долго(з\ч у ОД только под заказ). Сейчас дошаманят Аут-4 и можно брать смело. У вас и сейчас 2.4 и не старый, смысл брать тоже самое? Расставьте приоритеты и решение само придет правильное. Или вы просто коробку(кузов) поменять решили? Я пересел с 2.4 на 2.0 и доволен, мне реально всего хватает по мощам и расход топлива радует. Но я ствил в приоритет уложить расходы на топливо в бюджетный вариант(ну типа их вобще не ощущать) и это достигнуто. Если вам такой приоритет не актуален, то тогда может драйв и более серьезные возможности по трансмиссии и двиглу в связке, тогда 3.0 сам проситься. А 2.4 это просто немного разогнанный 2.0 и не более(если языком IT сказать), ну потяговитей в горку, ну потише на высоких оборотах и не более. Если вы имеете виды на трехлитровку серьезные, то будете жалеть , что не дождались нового кузова со вкусняшками типа S-AWC и отказали себе в обладании более серьезным аппаратом. Просто подождите до лета, там он уже точно должен появиться у ОД в салонах.Будет интересно.
Последний раз редактировалось viktorgevara; 15.10.2014 в 00:03.