Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2014, 23:12   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Кто нибудь узнавал цену поставки нового вариатора как запчасти через ОД?
Была инфа что около 170 т.р. Пока никто не подтвердил.


Для любопытных кто читает сервисный мануал.

Цитата:
страница 23A-40
Методика проверки 6:
Слишком бысто мигает световой сигнализатор повышения температуры рабочей жидкости.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Изменение свойств рабочей жидкости CVT в результате продолжительного воздействия высоких температур
•Повреждение жгутов проводов или разъемов
•Неисправность датчика температуры рабочей жидкости CVT
•Засорение системы охлаждения
•Засорение системы воздушного теплообменника рабочей жидкости CVT
•Неисправен термический клапан
•Неисправность электронного блока управления CVTECU
•Неисправность вариатора CVT в сборе
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Специальная функция диагностического прибора M.U.T.III
Проверка степени ухудшения свойств рабочей жидкости CVT.
ПРИМЕЧАНИЕ: Степень ухудшения свойств рабочей жидкости CVT рассчитывается по совокупности параметров, определяемых для различных температур рабочей жидкости за определенный период времени. Она показывает изменение свойств жидкости под действием температуры.
Q:Степень ухудшения свойств рабочей жидкости CVT менее 210000?
ДА :
Переходите к шагу 2.
НЕТ :
Замените рабочую жидкость CVT.
ШАГ 2. Лист данных диагностического прибора M.U.T.III
Объект 5: Сигнал датчика температуры рабочей жидкости CVT (Обратитесь к Таблице справочных данных C.23A41)
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 3.
НЕТ :
Диагностические коды №№ P0711, P0712, P0713: Проверка датчика температуры рабочей жидкости CVT.
ШАГ 3. Проверка засоренности системы охлаждения
Выполните проверку засоренности системы охлаждения, руководствуясь следующей процедурой.
ВНИМАНИЕ
Повторное использование слитой охлаждающей жидкости не допускается.


(3)Подайте сжатый воздух в снятые части и убедитесь, что воздух выходит с противоположной стороны.
(4)Подайте сжатый воздух в отверстие для выхода охлаждающей жидкости (позиция A на рисунке) и убедитесь, что воздух выходит из противоположного отверстия теплообменника (позиция B на рисунке).
(5)Установите снятые детали и залейте необходимое количество охлаждающей жидкости.
Q:В норме ли результаты проверки?
ДА :
Переходите к шагу 4.
НЕТ :
Замените поврежденные или имеющие прочие дефекты детали.
ШАГ 4. Вновь проверьте систему.
Q:Присутствует ли попрежнему неисправность?
ДА :
Замените CVT в сборе.
НЕТ :
Периодически повторяющаяся неисправность
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2014, 00:12   #2
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Кто нибудь узнавал цену поставки нового вариатора
Они разные бывают, цена разная соответственно.
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU