Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 00:59   #1
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
а теперь и там шлют на х.... и не парятся
а у вас греется? Просто вроде на 2 литровых редко бывает...
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 04:19   #2
Sludnov
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,212
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
а у вас греется? Просто вроде на 2 литровых редко бывает...
Возможно наоборот, ибо крутить сильнее приходится
Sludnov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 13:08   #3
alinghi
Старожил Клуба
 
Имя: 1
Авто: я пешком
Сообщений: 1,375
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Sludnov Посмотреть сообщение
Возможно наоборот, ибо крутить сильнее приходится
нет, я не перепутал, большей частью греются 2.4
alinghi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 16:14   #4
viktorgevara
Старожил Клуба
 
Аватар для viktorgevara
 
Имя: Виктор
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от alinghi Посмотреть сообщение
, большей частью греются 2.4
Ну просто их (2.4) априори берут ребята склонные погонять, а 2.0 наоборот для экономии топлива. Но если чипануть у Ежа 2.0 летает дай-то Бог, но и обороты 5-6 тыс становятся уже рабочими(в режиме -DS-). Потому в жару можно перегреть не сильно напрягаясь.
А 2.4 чиповаться не любят обычно, поскольку им и так в принципе нормально, а 2.0 в принципе не нормально и чипуются чаще.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от akvarium Посмотреть сообщение
В принципе все нормальные можно поговорить и решить проблемму
Сейчас уже нельзя в принципе ничего решить, инженер хочет кататься по МКАДу и ждать всплесков температуры в вариаторе, а мне оно надо? Надо сильно не любить свою машину, чтоб ее умышленно портить в желании съэкономить 400 баксов максимум.(если запчасти и масло грамотно приобретать и ставить не у ОД).
viktorgevara вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 16:29   #5
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
в желании съэкономить 400 баксов максимум.(если запчасти и масло грамотно приобретать и ставить не у ОД).
Что-то меньше 25 тыщ не находится...
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 20:39   #6
Yron Maiden
ЗАБАНЕН
 
Имя: Ирина
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 675
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
Ну просто их (2.4) априори берут ребята склонные погонять, а 2.0 наоборот для экономии топлива.
А 2.4 чиповаться не любят обычно, поскольку им и так в принципе нормально, а 2.0 в принципе не нормально и чипуются чаще.

.
Экономии никакой , дохлый двигатель дольше разгоняет машину на низшей передаче , мощный быстрее , а чипуются охотно все и 2,4 и 2,0 и 3,0 .
Yron Maiden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 07:31   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Out III - радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от viktorgevara Посмотреть сообщение
А 2.4 чиповаться не любят обычно, поскольку им и так в принципе нормально, а 2.0 в принципе не нормально и чипуются чаще.
Когда в Пермь приезжал Гланс и делал чиповку, то 70% были 2,4 остальные 30% это 2,0 и 3,0.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU