Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - радиатор вариатора
Цитата:
Сообщение от alinghi
, большей частью греются 2.4
Ну просто их (2.4) априори берут ребята склонные погонять, а 2.0 наоборот для экономии топлива. Но если чипануть у Ежа 2.0 летает дай-то Бог, но и обороты 5-6 тыс становятся уже рабочими(в режиме -DS-). Потому в жару можно перегреть не сильно напрягаясь.
А 2.4 чиповаться не любят обычно, поскольку им и так в принципе нормально, а 2.0 в принципе не нормально и чипуются чаще.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от akvarium
В принципе все нормальные можно поговорить и решить проблемму
Сейчас уже нельзя в принципе ничего решить, инженер хочет кататься по МКАДу и ждать всплесков температуры в вариаторе, а мне оно надо? Надо сильно не любить свою машину, чтоб ее умышленно портить в желании съэкономить 400 баксов максимум.(если запчасти и масло грамотно приобретать и ставить не у ОД).
Ну просто их (2.4) априори берут ребята склонные погонять, а 2.0 наоборот для экономии топлива.
А 2.4 чиповаться не любят обычно, поскольку им и так в принципе нормально, а 2.0 в принципе не нормально и чипуются чаще.
.
Экономии никакой , дохлый двигатель дольше разгоняет машину на низшей передаче , мощный быстрее , а чипуются охотно все и 2,4 и 2,0 и 3,0 .