Купил машину в марте 2013г. Ездит в основном жена и очень редко. Пробег около 5-ти тыщ. Понятно, что крейсерская скорость у нее в основном - 90 , максималка - 120, т.е до перегрева недотянет. Но, потенциально, мне или сыну вдруг придется на ней притопить, и что тогда? Хотя с другой стороны - зимой перегрев скорее всего невозможен ( по льду 140 не айс), а летом машина эксплуатируется мало. Короче, совсем мозги поплавились. Жил я и не горевал до этого утра, пока случайно на ветку не наткнулся. Мож что-нибудь посоветуете в моем случае, со стороны виднее.
Купил машину в марте 2013г. Пробег около 5-ти тыщ. Мож что-нибудь посоветуете в моем случае.
Езжайте на здоровье и не горюйте. Я думаю ваша машина, при ваших пробегах, долго еще перегреваться не будет. Перегревается или при очень жесткой эксплуатации, или при значительном износе жидкости вариатора, как правило после 50000 пробега.
Aram193, ну зачем людей с толку сбивать? 30 минут езды в интенсивном режиме (рваный ритм) с большой скоростью и экстренное торможение, и СХВАТИТ ПЕРЕГРЕВ. Это только пример.
ushlyi33, есть простое правило, придерживаясь которого, со слов производителя нашего CVT, невозможно ни перегреть, ни тем более убить его. Это японское правило процитировал своими словами наш уважаемый систематизатор v888v: не допускай увеличения количества оборотов свыше 2 000 и будешь ездить вечно.
Позволю себе процитировать его, v888v, короткое тому объяснение для тех, кто привык доверять фактам, формулам, графикам и цифрам (а не слюням и эмоциям):
Т.е. при оборотах 4000, вариатор, почти мгновенно, превращается в семи-киловаттную печку. Тогда как печка офисной лазерной машины всего в 2кВт согревает закрытое помещение в 10 кв.м. - буквально до трусов! Опираясь на графики, не трудно достроить перспективу нагрева с повышением оборотов от 4000 и выше.
[свернуть]
И, с Вашего позволения, правила для тех, кто не планирует думать о радиаторе:
Цитата:
Сообщение от v888v
1. Обороты держать не более 2000 в поездках;
2. На разгонах — до 3000-4000 в основном. Можно и до 5000, но не увлекаться;
3. Тапку чуть приотпускать , особенно после разгонов (меньше двигаться при разблокированном ГТ);
4. После частых разгонов - подольше ехать при оборотах менее 2000 (давать остыть жиже).
eGreyWolf,да это для тех кто не хочет (не может по гарантии, за свои жаба душит) поставить радиатор, а по моему проще поставить радиатор и не парится по этому поводу
Точно!
Я хотел было добавить, да не стал, чтоб не задеть чьё-нить самолюбие. А по сути - лучшей мерой от перегрева, чем содержание в гараже, наверное, будет только отказ от радости владения этим автомобилем.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от chundga
eGreyWolf,да это для тех кто не хочет (не может по гарантии, за свои жаба душит) поставить радиатор, а по моему проще поставить радиатор и не парится по этому поводу
При всём моём уважении, коллега, не все могут это себе позволить...
При всём моём уважении, коллега, не все могут это себе позволить...
Я не кого и не упрекаю, сам поставил радиатор когда появились финансы. Кстати у меня обошлась установка вместе расходниками (радиатор, ТО, термостат, шланги, масло, фильтр) 30000 рублей. И поэтому прекрасно понимаю, что не каждый готов выложить такую сумму. Тем более сейчас радиаторы ставят по гарантии, поэтому и написал про жабу. Сейчас наверное то же бы задушила но тогда когда ставил их по гарантии ещё не ставили.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от chundga
с радиатором средняя деградация масла меньше в среднем в 10 раз!!!
Во как chundga прикинул! Однако это открывает альтернативу- если масло в варике менять необходимо 1 раз в 90 т.км в норме(с радиатором), то грубо выходит его надо менять без радиатора в 10 раз быстрее, а занчит на 9000 км. И тогда если (грубо) каждые десять тысяч менять масло то можно радиатор и не ставить(в принципе). Правда одна замена даже на J1, обойдется порядка минимум 5 т. руб. До 100 т.км вложено будет уже 50 т.руб. Не выгодно выходит, проще поставить радиатор.
Цитата:
Сообщение от Zoll
не все могут это себе позволить.
Фигня все! ТО на разборе 3 т.р. обычная цена, радиатор неорегинал или б\у - 3-4 т.р. тоже обычная цена, термостат оч. желательно , но не обязательно. И масла на замену(если это уже спалил)- 4.5 т.р. И чего? Кто из тех купившим машину от 1 млн и выше не сможет найти 10 т.р на запчасти. А поставить в нормальном сервисе еще 3-5 т.р. Просто всех ломает за свои кровные доделывать , то что нам должны были и так сделать. Но когда видишь черное масло, вместо прозрачного, от этой черноты приходит просветление(при том сразу). Я вот раньше писал, до 11 т.км у меня оно светлое было, а далее на щупе зеленоватое(а значит уже черное было в таре на просвет). Просто смотрим масло в своей авте и решаем- беречь агрегат и эксплуатировать как положено(т.е. ставим радиатор за совсем не великие деньги) или врубаем дурака (с самим собой) и юзаем дальше (но варику надо как при боевых действиях тогда год за 2.5 считать).