Да не спец я. Просто слышал, что при использовании бензина с более высоким ОЧ температура сгорания выше, чем на то рассчитан двигатель. Соответственно, более высокая нагрузка на поршневую и т.д. Может, заблуждаюсь, но звучит логично. Если не прав, поправьте, плиз.
Да не спец я. Просто слышал, что при использовании бензина с более высоким ОЧ температура сгорания выше, чем на то рассчитан двигатель. Соответственно, более высокая нагрузка на поршневую и т.д. Может, заблуждаюсь, но звучит логично. Если не прав, поправьте, плиз.
Гы, вы правы с точностью до наоборот.
Вобщем, без углубления в "технические дебри", имею вам сказать следующее: в топливный бак подавляющего большинства современных автомобилей можно смело заливать бензин с более высоким октановым числом, чем указано в мануале, при условии что состав этого бензина соответствует ГОСТу (т.е. он не "бодяжный"). Никаких негативных последствий для двигателя и системы выпуска (катализатора) это не вызовет (в отличие от кошелька владельца... ), правда и плюсов тоже особых нету. Как показывает практика прирост мощности минимален и не виден невооружённым глазом.