Вот сколько ездил на Реплике - проблем не было (тьфу три раза через левое плечо ).
Я с репликой попал на служебной машине. Как выяснилось ЦО было больше на 0.2 мм и из-за этого за зиму умирали передние ступичные подшипники (пришлось менять дважды). Летние колёса на оригинальных дисках зимние были на реплике. Поменяв диски на оригинальные проблема ушла. 3-й сезон полёт нормальный.
Я с репликой попал на служебной машине. Как выяснилось ЦО было больше на 0.2 мм и из-за этого за зиму умирали передние ступичные подшипники (пришлось менять дважды). Летние колёса на оригинальных дисках зимние были на реплике. Поменяв диски на оригинальные проблема ушла. 3-й сезон полёт нормальный.
Тут много фактров. Что за машина, штатные ли были гайки под этот размер диска? Т.к. на 16 и 18 диски идут разные гайки, например. Ну и насколько штатна была резина,т.к. иногда ставят больший размер для увеличения клиренса, не думая о том что вес колеса становиться больше... По поводу дельты в 0,2 мм на ЦО это как то не аргумент, какой допуск допустим при диамертре 60 мм ? 0,2 мм получается менее 0,3 % практически мизер. Думаю там допуск до 1%, в нашем случае около 0,6 мм получается. Так что скорее всего причина в другом. А по поводу оригинальных дисков конечно лучше, но ... не всегда то что нужно, поэтому ищем варианты.
Добавлено через 2 часа 1 минуту
Вот еще рекомендации спецов- продавцов: Нюансы подбора дисков
Допустимо отклонение вылета + или - 5 мм для гарантийных а/м и до 15 мм для негарантийных, но в таком случае обязательна примерка колеса в сборе и очень не рекомендуется использование цепей противоскольжения Ступичное отверстие большего диаметра как правило не является помехой для установки диска на а/м, т.к. в наличии имеется большой ассортимент центровочных колец для всех дисков кроме реплика(не путать с проставкой; проставка - плоский фланец(цилиндр большого диаметра малой ширины) для изменения ВЫЛЕТА с отверстиями для болтов; проставка очень не нравится инженерам по гарантии)
Надо было лучше центровать колесо правильным затягиванием гаек.
Ребята на шиномонтажке (их знаю очень хорошо) сказали, что из-за ЦО вся проблема. Может и диски попались такие, но в этом и заключается риск покупки не оригинальных деталей.
Извиняюсь за отхождения от основной темы.
Ребята на шиномонтажке (их знаю очень хорошо) сказали, что из-за ЦО вся проблема...
У Реплики были проблемы с некоторыми дисками, т.к. мягкий сплав алюминия делали на некоторые модели и из-за этого уходили настройки балансировки и т.д. Поэтому надо при выборе диска смотреть на его геометрию и представлять в каких условиях вы его будете эксплуатировать. Конечно, для бездорожья вообще лучше взять штампованные из стали диски, или малого диаметра литые с мощными спицами. Что за авто и какая резина так и не написали....?
У Реплики были проблемы с некоторыми дисками, т.к. мягкий сплав алюминия делали на некоторые модели и из-за этого уходили настройки балансировки и т.д. Поэтому надо при выборе диска смотреть на его геометрию и представлять в каких условиях вы его будете эксплуатировать. Конечно, для бездорожья вообще лучше взять штампованные из стали диски, или малого диаметра литые с мощными спицами. Что за авто и какая резина так и не написали....?
Машина Мерседес ML (W164) Резина Хакапелита 7 шипованная.
У Реплики были проблемы с некоторыми дисками, т.к. мягкий сплав алюминия делали на некоторые модели и из-за этого уходили настройки балансировки и т.д. Поэтому надо при выборе диска смотреть на его геометрию и представлять в каких условиях вы его будете эксплуатировать. Конечно, для бездорожья вообще лучше взять штампованные из стали диски, или малого диаметра литые с мощными спицами. Что за авто и какая резина так и не написали....?
Под репликой считаются диски, которые делаются на нескольком десятке китайских заводов. Достаточно забавно читать про "проблемы с некоторыми дисками", когда даже не известно с какого именно завода эти диски, а они варьируются от полного г..на, до вполне качественных. Вот только поставщики от года к году завозят диски всё с более и более дешевых заводов и процент полного г..на из дисков под брендом "реплика" неуклонно растёт. И покупая сейчас диски Реплика, совсем не факт, что производитель дисков тот, что 3х детней давности, а скорее всего наоборот.
Под репликой считаются диски, которые делаются на нескольком десятке китайских заводов. Достаточно забавно читать про "проблемы с некоторыми дисками", когда даже не известно с какого именно завода эти диски, а они варьируются от полного г..на, до вполне качественных...
Не знаю откуда вы взяли десяток заводов... Я знаю всего два. Так вот, когда выбираете и смотрите какое г... вы берете. Поэтому не надо обобщать одно с дугим.
Не знаю откуда вы взяли десяток заводов... Я знаю всего два. Так вот, когда выбираете и смотрите какое г... вы берете. Поэтому не надо обобщать одно с дугим.
Плохо, что только два знаете, даже на сайте самой реплики (точнее российского продавца дисков из Китая) пишут, что у них заводы в Италии, Турции, Тайване и Китае. Как понимаете, два завода не могут быть в четырёх странах. А если изучите вопрос поподробнее, то узнаете много нового. К примеру, что нет такого завода с названием Реплика. А есть торговые марки, в разных странах с разными владельцами, которые только размещают заказы на разных китайских заводах для производства контрафактной продукции. У нас пока нормально законы об авторском праве не работают, в противном случае легально такие диски продавать было бы запрещено.