Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2014, 15:23   #1
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Итак 45 страниц одних вопросов, получается, что стук двигателя может возникать у нас по следующим причинам:
1. Плохое масло
2. Человеческий фактор, заключающийся в обслуживании автомобиля
3. Катализаторы
4. Масляный насос
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 15:34   #2
НВБ
Житель Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Lancer X 2.4, Outlender XL 3.0
Сообщений: 92
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

claude_84, И я пришел к тому же выводу, теперь удалив из списка три позиции, займусь четвёртой..........
НВБ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 15:50   #3
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от НВБ Посмотреть сообщение
claude_84, И я пришел к тому же выводу, теперь удалив из списка три позиции, займусь четвёртой..........
а что будете делать с масляным насосом, мерить давление или сразу менять?
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2014, 20:29   #4
powercfg
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 98
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
Итак 45 страниц одних вопросов, получается, что стук двигателя может возникать у нас по следующим причинам:
1. Плохое масло
2. Человеческий фактор, заключающийся в обслуживании автомобиля
3. Катализаторы
4. Масляный насос
Лучше так:
1а. Густо масло
1б. Жидкое масло
2. Редкое обслуживание
3а. Поздно выбитый кат
3б. Рано выбитый кат, значит двиг уже болел.
4. На уровне слухов.
powercfg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU