Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Интересен ли Вам к самоблок для аутлендера?
Да,пора бы уже.Я за 21 28.77%
Я за,но подожду кто поставит первым. 15 20.55%
Еще не решил,время покажет 10 13.70%
Часто бы пригодился,но не нужен 2 2.74%
Глупость,машина едет и не трогайте ее. 25 34.25%
Голосовавшие: 73. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 10:12   #1
-KMZ-
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Duster 4x4 2.0 ESP Локрайт
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от Yron Maiden Посмотреть сообщение
spec-b, Выдаёте патенты на изобретения ? ( Я серьёзно!)
Я не выдаю,фирма выдаёт на каждое изделие патент на пол
езную модель.

Добавлено через 3 минуты
От пробуксовок оси задней не наступает блокировка,вернее ее степень блокирования,а так квайф ни что иное как антипробуксовочная система

Добавлено через 5 минут
Еще раз повторяю,для блокирования нужна большразность в коэфф.сопротивления на задних колесах.
-KMZ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 10:48   #2
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

-KMZ-, вы можете простым языком объяснить для чего и для каких целей необходим
Цитата:
Сообщение от -KMZ- Посмотреть сообщение
Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Сейчас стали устанавливать на Аут 3 систему полного привода S-AWC, ее суть мне понятна, полный контроль над автомобилем при ускорениях, поворотах и торможении в любых дорожных условиях (снег, лед, мокрая дорога и т.д.), т.е. для улучшения сцепления с дорогой. При этом я прекрасно понимаю, что эта система не для езды по бездорожью, где проходят настоящие рамные внедорожники со своей системой полного привода, предназначенной именно для такой езды. Разница в цене Аута с системой S-AWC и без нее всего 20 тыр. Вот я вас и спрашиваю, в чем преимущества вашего самоблока и в чем собственно его суть. Спасибо.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 13:21   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

МиНиН, Ссылку на Аут с S-AWC для Российского рынка в студию!!! А иначе это просто треп.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 21:50   #4
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
МиНиН, Ссылку на Аут с S-AWC для Российского рынка в студию!!! А иначе это просто треп.
Т.е. по вашему я трепло, хорошо, я дам вам ссылку, не проблема, кто ищет, тот всегда найдет http://www.mitsubishi-avtomir.ru/new...I_OUTLANDER_S/
ну и тему почитайте https://out-club.ru/board/showthread...=63978&page=28
Алексей, мой вам дружеский совет, выбирайте слова, когда разговариваете с незнакомыми людьми.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2014, 08:00   #5
Aram193
Старожил Клуба
 
Аватар для Aram193
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate++ 2018
Сообщений: 3,971
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
я дам вам ссылку, не проблема, кто ищет, тот всегда найдет http://www.mitsubishi-avtomir.ru/new...I_OUTLANDER_S/
Страно, но на офсайте и у других дилеров тишина.
Aram193 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 23:44   #6
-KMZ-
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Duster 4x4 2.0 ESP Локрайт
Сообщений: 74
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
-KMZ-, вы можете простым языком объяснить для чего и для каких целей необходим

Сейчас стали устанавливать на Аут 3 систему полного привода S-AWC, ее суть мне понятна, полный контроль над автомобилем при ускорениях, поворотах и торможении в любых дорожных условиях (снег, лед, мокрая дорога и т.д.), т.е. для улучшения сцепления с дорогой. При этом я прекрасно понимаю, что эта система не для езды по бездорожью, где проходят настоящие рамные внедорожники со своей системой полного привода, предназначенной именно для такой езды. Разница в цене Аута с системой S-AWC и без нее всего 20 тыр. Вот я вас и спрашиваю, в чем преимущества вашего самоблока и в чем собственно его суть. Спасибо.
На вашей машине дифференциал свободный? да
блокировка с завода идет ? нет
Что такое самоблок Квайф и как он работает об этом весь интернет пестрит. Хотя у меня тоже есть электроника на машине,и я об этом писал,что отлично сочетаются друг с другом,но помощь от Квайфа почувствовал один товарищ на клубной встрече.У него 2.5 л на дизельном колеосе 350н/м крутящий и не заехал в горку.В ту же горку я задним ходом поперек колеи проехал, и он только после этого поверил в реальную помощь квайфа.Для справки еще раз пишу,степень блокировки до 70-80%,это уже как сделают.Суть в помощи где угодно и когда угодно,в снегу возле дома,при выезде с гаража в пиджачке когда на встречу опаздываем и нет времени лебеду вытаскивать или цепи лепить,или когда после лайтовой рыбалочки пикник превращается в 4 часа жести полсе дождя.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
Можно поподробней о СБ НИРФИ, как об антипробуксовочной системе?
при разнице сопротивления болшей на колесах наступает определенный момент блокирования. Отсюда и этот принцип.Кто его знает сколько там блокирнется,то ли 3% то ли 10%,все от покрытия зависит. Главное что разница угловых скоростей сохранится.

Это не Вам лично а ВСЕМ!!! Господа,я не книга и не учебник.Я лишь имею возможность помочь разработать блокировку,о которой шла речь на форуме.Вопросами как она работает,когда не работает,как с муфтой,а как с моментом,как с прицепом с картошкой или как на льду - есть куча,просто море информации в интернете,не поленитесь самостоятельно поискать информацию.Вас много-я один.

Последний раз редактировалось -KMZ-; 11.10.2014 в 00:06.
-KMZ- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 04:28   #7
vag
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от -KMZ- Посмотреть сообщение
...Вас много-я один.
Очень обстоятельный ответ. Другого на данный конкретный вопрос и не ожидал.
Для того, чтобы предлагать сделать изменения в автомобиле, нужно хотя бы поверхностно изучить его конструктивные особенности.
Цитата:
Сообщение от vag Посмотреть сообщение
В снега "по пояс" или откровенные "гавна" при ASC OFF с такими игрушечными редукторами и раздаткой XL, я бы не полез. Имхо.
Цитата:
Сообщение от sos3 Посмотреть сообщение
Сегодня заехал к ОД за клипсами пыльников поддона и встретил бедалагу, который на АУТе, механике буксуя умудрился порвать коробку (вилки и шестерни 1-й и З.Х. Ждёт З/Ч и нервно курит - о ценнике из этикета спрашивать не стал, но явно не детский) при этом сцепе ничего не доспелось ! И такие катоклизмы бывают.
Дополнительно можно почитать тему о сцеплении, много интересного.
vag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 08:23   #8
Yron Maiden
ЗАБАНЕН
 
Имя: Ирина
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 675
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от -KMZ- Посмотреть сообщение
.Я лишь имею возможность помочь разработать блокировку,о которой шла речь на форуме..
Скажу Вам по секрету самоблок для Аута уже разработан и находится в производстве !
Yron Maiden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 12:15   #9
vag
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 91
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от -KMZ- Посмотреть сообщение
...а так квайф ни что иное как антипробуксовочная система...
Можно поподробней о СБ НИРФИ, как об антипробуксовочной системе?
vag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 18:29   #10
Yron Maiden
ЗАБАНЕН
 
Имя: Ирина
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 675
По умолчанию Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ

Цитата:
Сообщение от -KMZ- Посмотреть сообщение
Я не выдаю,фирма выдаёт на каждое изделие патент на пол
езную модель.

.
Вопрос был задан не Вам ! ,- или вас два в одном ?
Yron Maiden вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
quaife от kmz, дифференциал системы quaife, дифференциал системы quaife от kmz, локрайт, самоблокирующийся дифференциал, самоблокирующийся дифференциал outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU