Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от Yron Maiden
spec-b, Выдаёте патенты на изобретения ? ( Я серьёзно!)
Я не выдаю,фирма выдаёт на каждое изделие патент на пол
езную модель.
Добавлено через 3 минуты
От пробуксовок оси задней не наступает блокировка,вернее ее степень блокирования,а так квайф ни что иное как антипробуксовочная система
Добавлено через 5 минут
Еще раз повторяю,для блокирования нужна большразность в коэфф.сопротивления на задних колесах.
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
-KMZ-, вы можете простым языком объяснить для чего и для каких целей необходим
Цитата:
Сообщение от -KMZ-
Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Сейчас стали устанавливать на Аут 3 систему полного привода S-AWC, ее суть мне понятна, полный контроль над автомобилем при ускорениях, поворотах и торможении в любых дорожных условиях (снег, лед, мокрая дорога и т.д.), т.е. для улучшения сцепления с дорогой. При этом я прекрасно понимаю, что эта система не для езды по бездорожью, где проходят настоящие рамные внедорожники со своей системой полного привода, предназначенной именно для такой езды. Разница в цене Аута с системой S-AWC и без нее всего 20 тыр. Вот я вас и спрашиваю, в чем преимущества вашего самоблока и в чем собственно его суть. Спасибо.
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от МиНиН
-KMZ-, вы можете простым языком объяснить для чего и для каких целей необходим
Сейчас стали устанавливать на Аут 3 систему полного привода S-AWC, ее суть мне понятна, полный контроль над автомобилем при ускорениях, поворотах и торможении в любых дорожных условиях (снег, лед, мокрая дорога и т.д.), т.е. для улучшения сцепления с дорогой. При этом я прекрасно понимаю, что эта система не для езды по бездорожью, где проходят настоящие рамные внедорожники со своей системой полного привода, предназначенной именно для такой езды. Разница в цене Аута с системой S-AWC и без нее всего 20 тыр. Вот я вас и спрашиваю, в чем преимущества вашего самоблока и в чем собственно его суть. Спасибо.
На вашей машине дифференциал свободный? да
блокировка с завода идет ? нет
Что такое самоблок Квайф и как он работает об этом весь интернет пестрит. Хотя у меня тоже есть электроника на машине,и я об этом писал,что отлично сочетаются друг с другом,но помощь от Квайфа почувствовал один товарищ на клубной встрече.У него 2.5 л на дизельном колеосе 350н/м крутящий и не заехал в горку.В ту же горку я задним ходом поперек колеи проехал, и он только после этого поверил в реальную помощь квайфа.Для справки еще раз пишу,степень блокировки до 70-80%,это уже как сделают.Суть в помощи где угодно и когда угодно,в снегу возле дома,при выезде с гаража в пиджачке когда на встречу опаздываем и нет времени лебеду вытаскивать или цепи лепить,или когда после лайтовой рыбалочки пикник превращается в 4 часа жести полсе дождя.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от vag
Можно поподробней о СБ НИРФИ, как об антипробуксовочной системе?
при разнице сопротивления болшей на колесах наступает определенный момент блокирования. Отсюда и этот принцип.Кто его знает сколько там блокирнется,то ли 3% то ли 10%,все от покрытия зависит. Главное что разница угловых скоростей сохранится.
Это не Вам лично а ВСЕМ!!! Господа,я не книга и не учебник.Я лишь имею возможность помочь разработать блокировку,о которой шла речь на форуме.Вопросами как она работает,когда не работает,как с муфтой,а как с моментом,как с прицепом с картошкой или как на льду - есть куча,просто море информации в интернете,не поленитесь самостоятельно поискать информацию.Вас много-я один.
Последний раз редактировалось -KMZ-; 11.10.2014 в 00:06.
Re: Самоблокирующийся дифференциал системы Quaife от KMZ
Цитата:
Сообщение от -KMZ-
...Вас много-я один.
Очень обстоятельный ответ. Другого на данный конкретный вопрос и не ожидал.
Для того, чтобы предлагать сделать изменения в автомобиле, нужно хотя бы поверхностно изучить его конструктивные особенности.
Цитата:
Сообщение от vag
В снега "по пояс" или откровенные "гавна" при ASC OFF с такими игрушечными редукторами и раздаткой XL, я бы не полез. Имхо.
Цитата:
Сообщение от sos3
Сегодня заехал к ОД за клипсами пыльников поддона и встретил бедалагу, который на АУТе, механике буксуя умудрился порвать коробку (вилки и шестерни 1-й и З.Х. Ждёт З/Ч и нервно курит - о ценнике из этикета спрашивать не стал, но явно не детский) при этом сцепе ничего не доспелось ! И такие катоклизмы бывают.
Дополнительно можно почитать тему о сцеплении, много интересного.