Добавлено через 9 минут
и так первый мороз и первый опыт.
мезансцена такова: -15 С, на двигателе одеяло, машина на природе около недели без запуска двигателя, соляра зимняя.
после 20 минут работы обогревателя стрелка температуры пошла вверх. Мои опасения о том, что не хватит мощности 4кВт отопителя оказались напрасными. Когда выбирал 4кВт или 5кВт во всех сервисах кроме одного говорили на дизель выше 2 литров ставить только 5кВт.
но 5кВт дороже 4кВт на 15-20% и по расходу соляры также значительно выше.
правда через 2 недели вылез один косяк установщиков (суки безрукие, хотя и сертифицированные), о нем расскажу позже
Последний раз редактировалось Linod; 02.11.2014 в 20:07.
Да в принципе все.
Где, почем, как быстро, вибастик или что то другое. Про руки монтажников - установщиков в подробностях и лицах.
Как проложили магистраль, какого диаметра. С подогревом или нет ? С управление с телефона или просто пуль ДУ.
Ну вот как то так !
Да в принципе все.
Где, почем, как быстро, вибастик или что то другое. Про руки монтажников - установщиков в подробностях и лицах.
Как проложили магистраль, какого диаметра. С подогревом или нет ? С управление с телефона или просто пуль ДУ.
Ну вот как то так !
по порядку
1 ставил в конторе Микроклимат в Екатеринбурге ул. Конотопская 4, пробил их через официальных представителей в Екатеринбурге OOO "Термомир" региональное представительство по Свердловской области, узнал что они обучены и сертифицированы
2 за Гидроник 30 000 руб + установка 10 000 руб
3 установили за 8 часов
4 выбрал Гидроник потому что дешевле вебасты но все тоже самое
5 запуск с телефона + дополнительно кнопка запуска выведена в салон на случай отсутствия сети,
считаю такой комплект запуска самый оптимальный.
6 про диаметр магистрали не знаю, врать не буду, но за подогрев магистрали речи не было
7 есть два варианта - первый с интегрированным топливным насосом, второй с отдельно вынесенным. так как места под капотом мало предпочтителен второй вариант
8 руки монтажников может и прямые, но вот в голове вместо масла отработка. при установке вместо штатного патрубка на Ф18мм(идущего в комплекте) на магистрали подачи антифриза на залив в отопитель установили бэушный патрубок на Ф22мм. естественно для верности хомутом пережали, патрубок сгофрировал, герметик через 2 недели выдавило. как следствие утром на стоянке лужа антифриза. приехал в сервис к нормальным дятькам. патрубок поменяли на нужный диаметр, залил антифриза 5 литров и все нормально. (щас юристы иск готовят)
Последний раз редактировалось Linod; 03.11.2014 в 21:37.
Если ставить гидроник с выносным насосом, то угол наклона насоса к горизонтали должен быть в пределах 15-35 градусов, в других углах насос не будит качать. Всасывающая трубка кажется диаметром 2мм,а нагнетающая трубка 1,5мм(если насос выносной). Протяженность магистрали от точки засасывания до гидроника должна быть не более 5метров. У меня D5WSC c EasyStartT, забор дт изначально был сделан из бака, проложен под днищем, но в первую зиму эксплуатации была проблема, насос не мог прососать тд в морозы в -40 и ниже при простои более 7часов. Был перенесен насос из гидроника по днище машины ближе к баку. Результата не было. Тогда было принято решение сделать забор дт из магистрали сразу после топливника и проблема была решина.