Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2014, 13:13   #1
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

У нас на дизеля ставят бензиновые отопители.
в -35 соляра не прокачивается..
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 13:21   #2
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
в -35 соляра не прокачивается..
А как работают большие моторы на грузовиках ?
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 08:57   #3
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
А как работают большие моторы на грузовиках ?
Вся фишка в том, что в трубке подачи топлива (Гидроник, Вебасто) внутренний диаметр 3 мм, вот в сильные морозы через неё соляра и не прокачивается. А в топливной системы двигателя диаметр совсем другой, там всё прокачивается. У меня такое было на мерсе дизельном, температура была правда не -35, а -42, вебастик не запустился. Завёл мотор с ключа, чяса через 1,5-2 когда соляру тёплую через обратку в бак по перегоняло, солярка стала менее густая и всё стало запускаться. Потом в сильные морозы стал в бак заливать присадку для ДТ "анти гель" и всё стало ОК.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 09:31   #4
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Вся фишка в том, что в трубке подачи топлива (Гидроник, Вебасто) внутренний диаметр 3 мм, вот в сильные морозы через неё соляра и не прокачивается. А в топливной системы двигателя диаметр совсем другой, там всё прокачивается. У меня такое было на мерсе дизельном, температура была правда не -35, а -42, вебастик не запустился.
Так может дело было не в ВЕБАСТИКЕ, а в соляре ? Если потом стало нормально работать с антигелем ?
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 09:36   #5
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от sh_dimka Посмотреть сообщение
Бред!Работаю на НПЗ, выпускаем д/т заливайте топливо по сезону.
Это не мотив.
Цитата:
Сообщение от sh_dimka Посмотреть сообщение
Две L200 и рейнджер рабочие с нашими морозами проблем не знают
Оставь их в морозы на на три дня просто в простой, а потом попробуй заведи..
Если каждый день эксплуатировать машину вероятность завестись больше, а пожалеть заводить в морозы и вдруг приспичит - после отстоя в три-пять дней - хрен Вы ее заведете.


Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Потом в сильные морозы стал в бак заливать присадку для ДТ "анти гель" и всё стало ОК.
Самовнушение..
Сосед на Паджеро так же лил, так же все замерзало и не прокачивалось.Срочно была нужна машина ему,вызвали Газель "авто-баня", теплопушки в мотор под бак все тентом укрыли, два часа с бубнами еле завели..

А коллега на работе в Хайлюкс поставил бензиновый подогрев, и горя в морозы не знает..
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 10:02   #6
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
Самовнушение..
Не самовнушение, а факт. После того как стал заливать в такие сильные морозы всё стало работать. Естественно что, нужно заливать анти гель до того как оставляешь авто на стоянке. Обычно на заправке, перед тем как заливать солярку в бак выливаешь необходимое количество (пропорции анти геля и ДТ) анти геля. Ну а если заливать анти гель в уже промороженную солярку перед запуском то это понятно что бред.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Так может дело было не в ВЕБАСТИКЕ, а в соляре ? Если потом стало нормально работать с антигелем ?
Дело не в вебастике, а в трубке подачи топлива (её диаметр). Товарищ работает в фирме которая устанавливает всю эту "беду". Когда не запустился, я позвонил ему и он мне всё это разжевал и сказал, что заводи с ключа и через некоторое время через обратку всё прокачает и запустится. Потом приехал к нему в сервис где он мне при помощи ноутбука скинул ошибки (запуска), иначе после 3 ошибок он (вебастик) блокируется. И рассказал про "анти гель" который реально помогает (названия уже не помню).

Последний раз редактировалось chundga; 15.10.2014 в 10:15.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 10:26   #7
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Дело не в вебастике, а в трубке подачи топлива (её диаметр).
Значит надо проложить металопластик 15мм, и забыть про эту проблему....
Можно подогрев сколхозить.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 10:34   #8
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Значит надо проложить металопластик 15мм, и забыть про эту проблему....
Можно подогрев сколхозить.
Не, там же насос маленький совсем, он не прокачает такой объём. На грузовики ставят отдельный бак (навесной) под топливо. Есть свои плюсы и минусы, из плюсов , можно лить любой анти гель не боясь загубить топливную систему двигателя. Из минусов, только периодически заливать топливо в бак, что в прочем и не проблема.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 10:58   #9
sh_dimka
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport 3.0 AT
Сообщений: 93
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

[QUOTE=Колян 86;1783819]Это не мотив.

Оставь их в морозы на на три дня просто в простой, а потом попробуй заведи..

http://nge.ru/g_305-82.htm Вот мотив табл.2 п.21. Как и для авто подогреву положено ТО каждый год, даже летом необходимо запускать раз в две недели. А пять замерзающих авто во дворе либо ставили подогрев где-то в гаражах подешевле, либо может порчу кто навел. Нормально заводиться простояв с вечера пятницы до утра понедельника.
sh_dimka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 01:53   #10
noix84
Житель Клуба
 
Аватар для noix84
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 179
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
А как работают большие моторы на грузовиках ?
Если завелся-хорошо,а обычно только предпусковой обогреватель спасет,особенно если на морозе за минус 25-30 машина выходные простояла)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
кому нужна машина те вообще в морозы не глушат на ночь машины
а потом прокладкам и всяким резинкам капец,на холостом ходу масло не все омывает)

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
после отстоя в три-пять дней - хрен Вы ее заведете
так точно

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Linod Посмотреть сообщение
вылез один косяк установщиков
у меня не до конца хомут затянули - охлаждайка уходила

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Сообщение от Linod Посмотреть сообщение
как следствие утром на стоянке лужа антифриза
а у меня уходил по каплям в течении недели,по машиной не следа,а к концу недели пустой бачок)

Последний раз редактировалось noix84; 16.11.2014 в 02:21.
noix84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 13:50   #11
Алехандро86
Опытный
 
Аватар для Алехандро86
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 69
По умолчанию Re: Жидкостный отопитель Hydronic

Цитата:
Сообщение от Колян 86 Посмотреть сообщение
У нас на дизеля ставят бензиновые отопители.
в -35 соляра не прокачивается..
Давно эту байку слышу...но так ни разу ни у кого не видел (может плохо искал), на бывшей машине дизельная автономка стояла-6 лет никаких проблем (кроме сгоревшей свечи)
Алехандро86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU