По поводу разнотыка в названии бензина (92-93 и т.д.), позволю себе напомнить, что здесь уже разъясняли - это одно и то же, только метод измерения октанового числа разный - исследовательский vs моторный.
А что касается качества 95 - имхо присадки, которые в нем содержатся, очень нестойкие и бензин теряет свои параметры уже через непродолжительное время. Иначе как объяснить такое: заливаю полный бак 95-го, езжу какон-то время, восхищаюсь динамикой. Потом 2-3 дня не пользуюсь машиной, а когда снова выезжаю - картина меняется довольно заметно - моща уж не та, приходится двигатель крутить, компьютер показывает расход повыше. Не думаю, что это субъективное мнение.
А что касается качества 95 - имхо присадки, которые в нем содержатся, очень нестойкие и бензин теряет свои параметры уже через непродолжительное время. Иначе как объяснить такое: заливаю полный бак 95-го, езжу какон-то время, восхищаюсь динамикой. Потом 2-3 дня не пользуюсь машиной, а когда снова выезжаю - картина меняется довольно заметно - моща уж не та, приходится двигатель крутить, компьютер показывает расход повыше. Не думаю, что это субъективное мнение.
Да, это не субъективное мнение, так и есть. У меня тоже такое было, писал где-то выше об этом.
По поводу разнотыка в названии бензина (92-93 и т.д.), позволю себе напомнить, что здесь уже разъясняли - это одно и то же, только метод измерения октанового числа разный - исследовательский vs моторный.
А что касается качества 95 - имхо присадки, которые в нем содержатся, очень нестойкие и бензин теряет свои параметры уже через непродолжительное время. Иначе как объяснить такое: заливаю полный бак 95-го, езжу какон-то время, восхищаюсь динамикой. Потом 2-3 дня не пользуюсь машиной, а когда снова выезжаю - картина меняется довольно заметно - моща уж не та, приходится двигатель крутить, компьютер показывает расход повыше. Не думаю, что это субъективное мнение.
Очень интересное наблюдение-замечание...
Сейчас вот вспоминаю, что такие же ощущения были при заправке 96-ым на самой дорогой заправке города (говорили, что омский, хотя разве в РФ производят 96?). Но теперь, уже давно, заправляюсь на другой АЗС, но тоже 96-м. Однако, снижения качества топлива не замечаю, даже после недельной стоянки автомобиля.
По поводу разнотыка в названии бензина (92-93 и т.д.), позволю себе напомнить, что здесь уже разъясняли - это одно и то же, только метод измерения октанового числа разный - исследовательский vs моторный.
по моему не совсем так. исследовательский и моторный методы различаются на гораздо большее число.
а 92/93 - это что-то связанное с изменением ГОСТа
Как обещал, произвел над собой эксперимент. Суть: полгода лью 95 Ultimate (как завещал ОД). В четверг налил полный бак 98 Ultimate и стал придирчиво смотреть, что будет.
Вчера и сегодня поездил много, и по городу, и по трассам, почти весь бак изъездил. Результат: АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.
Как обещал, произвел над собой эксперимент. Суть: полгода лью 95 Ultimate (как завещал ОД). В четверг налил полный бак 98 Ultimate и стал придирчиво смотреть, что будет.
Вчера и сегодня поездил много, и по городу, и по трассам, почти весь бак изъездил. Результат: АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.
Что и требовалось доказать.
А что требовлаось доказать? Что можно заливать 98? Разве для этого надо было проводить эксперимент!?!
Как обещал, произвел над собой эксперимент. Суть: полгода лью 95 Ultimate (как завещал ОД). В четверг налил полный бак 98 Ultimate и стал придирчиво смотреть, что будет.
Вчера и сегодня поездил много, и по городу, и по трассам, почти весь бак изъездил. Результат: АБСОЛЮТНО НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.
как мне кажется, нельзя так однозначно судить про все "девяносто пятые" бензины. Один из них - действительно получен путем добавления недорогих, "быстровыдыхающихся" антидетонационных присадок, другой - при помощи других, "нормальных" присадок, третий - вообще "настоящий". Нельзя ИМХО, вот так, под одну гребенку... .
Естественно нельзя под одну гребенку, да я и не думал судить обо всех гамузом. Имел в виду именно то, чего не оговорил в посте - ИНОГДА попадаешь на 95-й бензин, изготовленный на недолговечных добавках... Я человек вполне sapiens и к огульным обвинениям и сам отношусь соответственно.
Кстати, за все многочисленные поездки на (в) Украину выработал правила: 1)заправляться на крупных, брэндовых заправках, стараться на маршруте использовать одни и те же, проверенные АЗС; 2)стараться не дожидаться, пока загорится предупреждение "refuel"; 3)никогда не лить сразу много бензина на одной заправке, даже на хорошо знакомой (чем черт не шутит) - даже если вдруг попадешь на дерьмо - имевшийся в баке бензин как-то его разбавит 4)спрашивать знакомых местных жителей где лучше заправляться, народ знает своих героев, поэтому методика срабатывает безотказно.
Реально из собственной практики известен один случай, когда хреновый бензин стал причиной поломки - в 2004 году летом сын заправился 95-м на маленькой АЗС в д. Золотое Поле в Крыму (рядом со Старым Крымом). Катализатор приказал долго жить (BMW 318).
(( Наверное нужно было эти последние 2 абзаца в новую тему помещать, sorry, не срубил, если нужно модераторы перенесут))
Цитата:
Сообщение от VAA
вот, так раз по вашей ссылке:
Вещество ОЧМ ОЧИ
Бензин АИ-92 83 92
о чем я и говорил, разница больше чем на единицу
Это дискуссия ни о чем. Упорно спорить об очевидных вещах - просто трата времени. К тому же не во всем есть линейная зависимость.
Если в названии бензина префикс АИ - измерения производились по Исследовательскому методу (АИ-93), если А - по моторному(А-92). Лох может написать на АЗС на ценнике А-93 или АИ-92... Для нас это совершенно фиолетово...
Последний раз редактировалось Sergy; 26.05.2008 в 16:52.
Причина: 1+1 = 1