2,0 не чипованный..если топить тапку и в шашки играть то расход спокойно кажет 16-17л..в городе, у меня за 1500 км пробега расход ниразу не падал меньше 13л, но это чисто город, короткие поездки и пробки. До этого все свои машины чиповал, расход всегда после чиповки увеличивался на 1-1,5 л..никогда не было такого как обещают что упадет на 1-2 л.... но и аут всё равно позже буду чиповать тоже, т.к. ехать машинка начинает интереснее)
Единственный правдивый отзыв.
У меня- именно так.
До чиповки- 13,5 в стиле овоща. Если ехать как обычно, в потоке- 15л.
Сейчас- меньше 14 не бывает. В среднем-15,5. Если ехать динамично- более 20.
Только город.
По трассе- 9,5л.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Чип тюнинг Аутлендер 3
Цитата:
Сообщение от Михалч
Если ехать динамично- более 20
Михалч, вижу вы изволите летать по городу! Кстати у вас Еж поднял ХХ и это неизбежно и привело к повышению расхода.
Цитата:
Сообщение от chundga
У меня ни какого сопротивления при 1500 нет. Просто идёт накат если даже чуть чуть нажимаю на тормоз
У вас у обоих все совершенно нормально и обычно просто каждый эту фишку воспринимает по-своему. Так и должно быть. Это экономит топливо пока вы не нажимаете газ, а силы инерции хватает крутить каленвал от колес(в обратном порядке) и держать 1500 оборотов, инжектор не дает впрыск, моментальный расход ноль,но как скорость приблизится к 20 км\ч энергии инерции станет недостаточно и начинается впрыск(чтоб не заглохнуть и расход топлива появляется), если так стараться ездить по городу то расход окажется очень низким(правда драйву никакого). И со светофоров трогаться плавнее. В этом суть чиповки от Ежа, можно и полетать не хило(но расход), а можно и съэкономить, но и не куртуазно покататься. Можно выбирать всегда, мне оч. нравиться.Он это красиво реализовал.
Михалч, при торможении на 15000 об. при отпущенном газе уже идет хороший накат, а вы его пытаетесь блокировать и это требует адекватного усилия при торможении соответственно(вы боритесь с инерцией только тормозом, торможения двиглом нет, поскольку просто нет подачи топлива и двигатель не снижает обороты принуждая авто остановиться - это фишка от Ежа, сразу меня тоже озадачило но потом оч. понравилось имено пользование ею грамотно дает хорошую экономию когда никуда не торопишься), а от отметки 20 км\ч инжектор сам начинает снижать обороты до ХХ (на драйве) , т.е впрыск пошел под расчет ХХ и как бы началось торможение двиглом, т.е. обороты упали не случайно, что вся инерция вышла, а в связи с соответствующим уровнем впрыска и пошло торможение двиглом естественно усилие на тормоз нужно гораздо меньше прилагать .
Последний раз редактировалось viktorgevara; 14.10.2014 в 15:53.
Кстати у вас Еж поднял ХХ и это неизбежно и привело к повышению расхода.
Это понятно...
Но я не против повышенного расхода сейчас. Прибавка к мощности мне лучше, чем 1 литр топлива.
Если удастся убрать вибрацию, то попрошу в следующий раз вернуть ХХ на место.
На 1500 не нравится звук работающего двигателя- т.е. тормозишь, а двигатель продолжает работать. Дискомфорт...
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Чип тюнинг Аутлендер 3
Цитата:
Сообщение от Михалч
т.е. тормозишь, а двигатель продолжает работать
Т.е. хотите сказать , что нет логической технической связки - жмем тормоз и падают обороты-?
Получается двигатель сам крутится от колес , а мы лишь блокируем колеса и уже этим в конце процесса придушиваем его? Получается, что так, не очень технологично выходит, но все же электроника в этом участвует и до 20 км\ч инерции по-любому достаточно чтобы крутить каленвал. Получается просто колодки быстрей сотруться. Я с музыкой обычно катаюсь и не слышу как он там без подгазовки вобще работает. А так , да- не очень технологично вырисовывается механизм, но зато экономия топлива.