Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 13:39   #21
Sam_Fisher
Житель Клуба
 
Аватар для Sam_Fisher
 
Имя: Alex
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 303
По умолчанию Re: движка 4G63 (2.0)поставить турбину!!

Цитата:
Сообщение от Keniy Посмотреть сообщение
Я читал, что ставят турбину от сааба до 0.4 бар на полный сток и без прошивки мозга и все работало.
низкое давление оно более менее выдержит,только вот бюджет все равно не кислый получается и стоковые форсунки и насос будут на пределе работать,а это черевато...
Если конечная цель получить на выходу надежный, мощный и не космической цены турбо-однозначно продавать и брать турбо аута/трека
Если так,чисто для экспериментов,то можно и дуть полный сток низким давлением, либо делать правильный турбо,но тут уже бюджет
Sam_Fisher вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поставить сигналку не у официала Ustas Защита от угона 21 07.03.2011 21:38
Чехол на турбину: развод или полезная штука? Niki-Ickx Outlander Turbo!!! 13 27.08.2007 22:07

Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU