Авто: Outlander III 2.4 CVT S06 + vialle 5 поколения
Сообщений: 462
пневмоподвеска на Outlander 2013
хочу установить пневмоподвеску. но не могу понять что нужно для этого.
знаю как должно выглядеть в конечном варианте.
нужно 3 режима + 2 кнопки для тонкой под настройки в каждом режиме
1 низкий - самый низкий клиренс (для езды по трассе )
2 норма - как с завода
3 офроад - +5 и более см
4 для прицепа ( поднимаеться только зад)
4 клавиши в салоне.
умение поддерживать горизонт уровень кузова в движение и в стоячем положение.
При этом авто должен,если нужно выдержать , нагрузку 700 кг + запрос прочности.
Могу точно сказать, что для этого нужно в первую очередь - 100500 денег. Пневма стоит очень дорого. Проще купить машину, в которой эта опция стоит с завода. Читал тему на форуме лексус-клуба, там форумчанин задумал поставить на свой пружинный RX330 пневму, бюджет подобрался к отметке в 300000. Это с учётом того, что авто спроектирован изначально с учётом возможности установки такой подвески.
Полагаю, если ставить пневму на машину, изначально для этого не спроектированную - можно поиметь нехилый гемор.
Оно надо?
Говорят что кур доят) Друже, оцени разницу.
Выше писали, продать, добавить и купить новую машину. Вообще эта затея. выеденного яйца не стоит. Можно еще и турбину воткнуть в аут при желании. Гонять будет охохо.
Добавлено через 2 минуты
Помню, тут кто то лепестки хотел переделать, те что подрулевые. Полная жесть. Сменить их на переключение приводом. Нарочно не придумаешь.
Ну вот так как я и описал. Попробую найти конечно, но вопрос был следующий. Как переделать подрулевые лепестки не для того чего они предназначены а для того, что бы можно ими было менять управление 4ВД. Этот вопрос заслуживал номинацию "самое дебильное переделывание в авто")))
Ну вот так как я и описал. Попробую найти конечно, но вопрос был следующий. Как переделать подрулевые лепестки не для того чего они предназначены а для того, что бы можно ими было менять управление 4ВД. Этот вопрос заслуживал номинацию "самое дебильное переделывание в авто")))
Идея то хорошая, но для богатых. Пневмо баллоны, те что регулируют высоту, крайне не надежная штука, страдают от наших грязных дорог, резина протирается песком по завальцовке. Стоят они в районе 80к. Те производители кто имел глупость поставлять к нам в Россию машины оснащенные пневмой, теперь выпускают разные сервисные кампании по очистке балонов, протирке от песка... толку не особо. При выходе баллона из строя, система разгерметизируется, вся машина садится на пузо, ехать дальше невозможно. Заправляется система азотом. Думаю после всего выше перечисленного, желание ставить такой геморрой за свои деньги должно пропасть.
Пневмо баллоны, те что регулируют высоту, крайне не надежная штука
Ну откуда Вы такое взяли?? У моих самых близких друзей-родственников 6 машин на пневме от 0 до 5 лет от роду... Ни у одного из них не было ни одной проблемы с этим.
То, что дорого и неуместно на нашем авто - не спорю, но о надежности этих систем, точнее о ненадежности ни разу не слышал...
Экстраполируя опыт по покупке запчастей, особенно сложных... можно купить дешвую штуку, но ломаться она будет в разы чаще, а если это подвеска и машина уляжется на пузико, то ваще
А зачем она (пневмоподвеска) вообще на аут то нужна???-вон у Нигеров показывают тачки-те едут и подпрыгивает на ходу-это у них круто вроде как...а вот пневмоподвеска на аут...)))наверное на ленд роверы насмотрелись..и аут представили в той же теме))))