Долгое время ездил на 4wd фгещ, бака (до первого предупреждения) хватало на 280-300 км. Недавно стал ездить на 2wd – получается 350-380 км. Разница есть, 2wd – ощущения аналогичны тем, что были когда ездил на Ford Focus 2 – небольшое рысканье при сильном ускорении в поворотах, пробуксовка при интенсивном старте. В режиме 4wd auto такого не было. В режиме 4wd lock при разгоне ощущения, будто машину, образно выражаясь, толкают сзади. Постоянно в 4wd lock не ездил и расход не замерял, но при сильном снегопаде ездить несколько увереннее. Субъективно, при разгоне на 2wd кажется, что машина разгоняется быстрее. Думаю, имеет смысл, при сухой погоде, по асфальтовым дорогам с хорошим покрытием ездить на 2wd, так как экономия бензина может составлять около 20%.