Не знаю как по влажному, а по мокрому вроде едет.
Вчера сам завяз в совершенно неожиданном для себя месте на пляже... на Равке там всегда свободно ездил...
А тут... главное, что весь берег был исполосан чужим следами вдоль и поперек... а я отъехав от твердого покрытия 20 метров забуксовал....
(лок был включен)... включение и выключение ASC не помогло... рсакачивание не вышло - выхожу откапываться и тут же по щиколотку проваливаюсь в песок... не знаю что с ним было, но вязкий до ужаса...
не понятно как другие авто могли ровные следы (я вно никто не буксовал) оставить...
вобщем если бы не лопата в багажнике... так бы там и заночевал
Цитата:
Сообщение от Sergy
когда не до конца "засел" в песке, можно снизить давление в шинах.
О, а вот об этом я забыл. Так как уже лет 10 этим приемом не пользовался (как пересел на полноприводники).
Но в моей ситуации врядли бы помогло - я уже почти по ступицы закопался... Это нужно было делать до того как сунулся...
Последний раз редактировалось Sergy; 24.05.2008 в 23:41.
Причина: 1+1 = 1
когда не до конца "засел" в песке, можно снизить давление в шинах. Очень часто помогает выбраться из казалось-бы безнадежной ситуации...
Этот прием помогает, если снизить давление до того, как засел. Трехлитровый Миксель зарывается мгновенно, из-за избыточной мощности. После чего спускать колеса бесполезно. Поэтому засады на трехлитровом Микселе нужно преодолевать используя эту мощность, т.е. на максимальной скорости, не останавливаясь.
И кроме того, этот прием эффективен для колес с нормальной высотой профиля (от 70%), т.к. в этом случае площадь контакта увеличится значительно. Если спустиь низкопрофильные колеса трехлитрового Микселя, то площадь контакта увеличится весьма незначительно, и не вижу в принципе вообще смысла в этом приеме на низкопрофильных шинах.