Северо-Западный федеральный округРеспублика Карелия, Республика Коми, Архангельская область, Вологодская область, Калининградская область, Ленинградская область, Мурманская область, Новгородская область, Псковская область, г.Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ
Если очень коротко и не вдаваясь в подробности, то у трансмиссионного масла не будет потемнения цвета, самый важный фактор - отсутствие металлических вложений, а уж изготовителем придумал интервал замены...и не заморачивайся изготовлением вискозиметров
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от PVladimirM
Если смотрели по капле на щупе - то не показатель
Поддерживаю, металлическая стружка осядет при таком способе осмотра. Вот если бы магнит.
можно взять подходящего диаметра трубку ПХВ, применяемую при электропроводке
Цитата:
Сообщение от DePress
то у трансмиссионного масла не будет потемнения цвета
судя по информации на форуме (от уже менявших масло) к 30-45 т. км масло черное - так что цвет все-таки меняет, возможно это более актуально для машин без радиатора (вариатора)
вам надо радоваться
печалиться надо владельцам XL JFG (после 2010 г) и аута 3 (до 2014 г), на которых радиатора нет, вследствии чего деградация масла идет в 10 раз (примерно) быстрее.
Кроме того, на XL с радиаторами практически не было перегревов - поэтому катайся и радуйся
Добавлено через 1 минуту
по-видимому, потемнение масла в вариаторе - это специфика его работы без радиатора (в режиме постоянного перегрева в той или иной степени)
Чота я очкую пока радоваться... заметил, что на драйве, при нажатом тормозе (в пробке или на светофоре) гуляют обороты. Падают практически до нуля, затем поднимаются. На паркинге, вроде, такого нет
Сейчас проехал, на светофоре и паркинг врубил, и нейтральную, и всё-равно гуляют Запарковался, заглушил, завёл - всё нормально. Что такое может быть?
Последний раз редактировалось VADYANOY; 22.10.2014 в 12:39.