Я пока обкатывал, у меня и 20 и 25 было на суточном пробеге. Сейчас кручу до 5-6 тысяч и расход упал: я на разгон трачу сильно меньше времени и машина не успевает, как мне кажется, израсходовать столько же бензина, как тратила на тот же отрезок пути, пока я пытался педальку гладить...
Бензин у меня газпром, обычный 95-й.
Добавлено через 1 минуту
Да, и если не сложно - пожалуйста на "ты"
Да вот как перестал педальку щупать, а начал нажимать. Позволил это себе ближе к 5 ткм.
Сказки. Физику не обмануть, как и математику.
Слушая Ваше предложение, нужно давить гашетку и расход упадет. Вы реально так думаете? Опуститесь с небес)
Иначе Нобелевская премия вас ждет как пить дать)
Сказки. Физику не обмануть, как и математику.
Слушая Ваше предложение, нужно давить гашетку и расход упадет. Вы реально так думаете? Опуститесь с небес)
Знаешь, я этот парадокс заметил еще в те времена, когда кроме БМВ других машин не признавал. Начинаешь тошнить, глядя на экономайзер - получаешь невероятные гигантские цифры. Стоит начать ездить динамично (не давить бездумно по очереди газ и тормоз, а именно динамично) - расход падает. С точки зрения физики и математики это наверное и правда бред, соглашусь.
А по факту я в смешанном режиме имею расход 11-12,5 литров по чекам с заправки.
Добавлено через 4 минуты
На самом деле, я думаю что тут все просто.
Вот смотри - гладя педальку я от светофора до светофора доезжаю имея стрелку экономайзера, допустим, на уровне 10 л/100 км.
Теперь разгоняемся быстро-быстро и, достигнув, допустим, максимально не штрафуемой в городе скорости в 79 км/ч благополучно убираем ногу с педали и до светофора докатываемся на сборе газа. Известно, что расход при езде накатом при оборотах 1500 и выше равен нулю. Вот отсюда и экономия, поскольку при "экономичном" режиме мы ВЕСЬ отрезок ехали с расходом топлива... )))
Напоминаю - это моя личная теория не подкрепленная научными данными, а равно экспертными мнениями... )))
Теперь разгоняемся быстро-быстро и, достигнув, допустим, максимально не штрафуемой в городе скорости в 79 км/ч благополучно убираем ногу с педали и до светофора докатываемся на сборе газа. Известно, что расход при езде накатом при оборотах 1500 и выше равен нулю. Вот отсюда и экономия, поскольку при "экономичном" режиме мы ВЕСЬ отрезок ехали с расходом топлива... )))
Напоминаю - это моя личная теория не подкрепленная научными данными, а равно экспертными мнениями... )))
Быстро - быстро, это моментальный расход, который реально выходит за 30 литров и больше.
При езде накатом, обороты неважны, расход будет нулю однозначно, как только убрали ногу с педали "газа".
Друже, я огорчу, теория гавно и она нереальна в принципе, если только самому верить в это)