Пару лишних минут погреть - для меня не принципиально, а пара градусов вверх явно улучшат условия работы агрегатов. Обычно грею до первого деления (или до начала движения стрелки на стрелочных градусниках), затем прогреваю на ходу.
ЗЫ. А у скандинавов распространены предпусковые подогреватели (ТЭНы в масляный картер), однако...
Друже, я поступаю аналогично.
Грею до первого деления. 5-7 минут зимой это не то время, что бы повидло гонять по двигателю на больших оборотах. Дальше пару км, у меня есть такая возможность, еду 20-40 на постоянке, прогреваю вариатор. А торопыги пусть дальше эксперементируют...
Так, для сведения. Первое деление появляется при температуре ОЖ 53 гр., далее дискретность 5 гр. На монохроме, кажется тоже около 53-54 тухнет лампочка?