Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2014, 11:46   #1
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Михалч, а что по воводу лета и 90 гр?
Ну а чем мы говорим - что такое густеет?.. Все параметры масла известны от производителя. Если говорить про гидрокрекинговое масло, то оно да - превращается в желе, но после первого встряхивания уже жидкое, у пао таких проблем нет, эстеры липнут к поверхности металла. Во-вторых никто не мешает дополнительно защитить поверхности в парах трения двигателя, но это уже другая тема из 21 века
Рад за Вас, искренне, что у Вас собственный дом с участком и гаражом, ясно же, что речь шла о машинах под окнами многоквартирных или чужих домов.
Зы я никому ничего не доказываю, все вышесказанное - имхо, основанное на тех или иных фактах.

Добавлено через 1 минуту
Zoll, переключение на нейтарль с акпп - тоже архаизм. А по факту, то достаточный прогрев коробки происходит на равномерном неспешном ходу.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 12:27   #2
escape112
Житель Клуба
 
Аватар для escape112
 
Имя: Сергей
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Ну а чем мы говорим - что такое густеет?..
Есть график (взят из клуба секвоистов, если к нему нет доверия - погуглите, подобной информации много). По нему видно, как меняется кинематическая вязкость моторных масел с температурой. Например, становится понятно, что что при низких температурах (-40..-20) на каждые 10 градусов вязкость меняется примерно вдвое! А если сопоставить вязкость при рабочей температуре и при -20C вязкость будет в 150-200 раз различаться!!! И это для современных масел! И Вы серьезно думаете, что такое различие проходит абсолютно бесследно? Даже прогрев двигатель на пару градусов вы получите ощутимые изменения свойств масла. Так что я за то, чтобы хотя бы немножко погреть, особенно когда холодно.



P.S. Ну, а вообще, конечно, подогреватели рулят
escape112 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.10.2014, 12:39   #3
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

escape112, да, действительно, к нему нет доверия, как и к большинству нагугленной информации в сети, но суть в нем верная, заметьте я ее не отрицаю. Про бесследность здесь рассуждать абсолютно бесмысленно, потому как не учитываются многие другие факторы. Эта тема очень обширная, а здесь каждый высказывает только свое имхо, т. К. Никто не приводит результатов испытаний
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 12:51   #4
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 782
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от escape112 Посмотреть сообщение
P.S. Ну, а вообще, конечно, подогреватели рулят
Несколько конкретизирую,
Хороший современный двигатель вообще не прогреешь на месте, он даже в пробке норовит остыть! Было у меня такое, в лютый мороз!

Чем экономичнее движок - тем меньше он выделяет тепла (это же потери).

Добрый совет - подождите одну-две минуты, чтобы масло спокойно разогналось по всей системе.

Естественно, пока теплый воздух не пошел в салон - не топать в пол.

Не нужно тратить 15 минут времени , в таком режиме это такой же прогрев, только происходящий в ускоренном режиме и без потерь бензина, который просто в воздух..и без нервов для ваших соседей по многоквартирным домам))
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.10.2014, 14:14   #5
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Расход топлива

Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
Не нужно тратить 15 минут времени , в таком режиме это такой же прогрев,
Дык мы об этом и говорим! Пару-тройку минут и потом неторопясь трогаться, пока мотор не выйдет на рабочую температуру, не газовать.

Добавлено через 39 секунд
escape112, Круть!
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU