Михалч, а что по воводу лета и 90 гр?
Ну а чем мы говорим - что такое густеет?.. Все параметры масла известны от производителя. Если говорить про гидрокрекинговое масло, то оно да - превращается в желе, но после первого встряхивания уже жидкое, у пао таких проблем нет, эстеры липнут к поверхности металла. Во-вторых никто не мешает дополнительно защитить поверхности в парах трения двигателя, но это уже другая тема из 21 века
Рад за Вас, искренне, что у Вас собственный дом с участком и гаражом, ясно же, что речь шла о машинах под окнами многоквартирных или чужих домов.
Зы я никому ничего не доказываю, все вышесказанное - имхо, основанное на тех или иных фактах.
Добавлено через 1 минуту Zoll, переключение на нейтарль с акпп - тоже архаизм. А по факту, то достаточный прогрев коробки происходит на равномерном неспешном ходу.
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Out III - Расход топлива
Цитата:
Сообщение от globus2003
Ну а чем мы говорим - что такое густеет?..
Есть график (взят из клуба секвоистов, если к нему нет доверия - погуглите, подобной информации много). По нему видно, как меняется кинематическая вязкость моторных масел с температурой. Например, становится понятно, что что при низких температурах (-40..-20) на каждые 10 градусов вязкость меняется примерно вдвое! А если сопоставить вязкость при рабочей температуре и при -20C вязкость будет в 150-200 раз различаться!!! И это для современных масел! И Вы серьезно думаете, что такое различие проходит абсолютно бесследно? Даже прогрев двигатель на пару градусов вы получите ощутимые изменения свойств масла. Так что я за то, чтобы хотя бы немножко погреть, особенно когда холодно.
escape112, да, действительно, к нему нет доверия, как и к большинству нагугленной информации в сети, но суть в нем верная, заметьте я ее не отрицаю. Про бесследность здесь рассуждать абсолютно бесмысленно, потому как не учитываются многие другие факторы. Эта тема очень обширная, а здесь каждый высказывает только свое имхо, т. К. Никто не приводит результатов испытаний
Несколько конкретизирую,
Хороший современный двигатель вообще не прогреешь на месте, он даже в пробке норовит остыть! Было у меня такое, в лютый мороз!
Чем экономичнее движок - тем меньше он выделяет тепла (это же потери).
Добрый совет - подождите одну-две минуты, чтобы масло спокойно разогналось по всей системе.
Естественно, пока теплый воздух не пошел в салон - не топать в пол.
Не нужно тратить 15 минут времени , в таком режиме это такой же прогрев, только происходящий в ускоренном режиме и без потерь бензина, который просто в воздух..и без нервов для ваших соседей по многоквартирным домам))