Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2014, 18:10   #1
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от profish Посмотреть сообщение
А почему никто не ведёт речь об оригинальном масле, ничего не надо придумывать, пользую давно и без проблем.

Есть мнение что у единственного в линейке оригинальных жиж 5W30 с дизельным допуском этот самый допуск лохматого года API CF тупо дорисовали, изначально у этого чисто ильсаковского бензинового масла его не было.. И даже этот фотошоп слишком старый для 4D56 с коммон рэил.


http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...00km-ot-ahper/
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.10.2014, 09:05   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Есть мнение что у единственного в линейке оригинальных жиж 5W30 с дизельным допуском этот самый допуск лохматого года API CF тупо дорисовали, изначально у этого чисто ильсаковского бензинового масла его не было.. И даже этот фотошоп слишком старый для 4D56 с коммон рэил.


http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...00km-ot-ahper/
Вот из коментов в самом низу по этой ссылке: 1) Медь и железо и хром - спишем на притирку двигателя - но обязательно надо мониторить что будет при следующих интервалах - если снижение значит все ок.
2) На первый взгляд щелочное и кислотное в норме. Но смотрим дальше.
3) смотрим на загущение вязкости с 5W30 превратилось в 5W40.
4) Смотрим на параметр содержание сажи - вот изза чего масло загустилось - оно вобрало в себя столько сажи что уже начало густеть как манная каша...
5) Содержание воды и содержание воды в EP присадках так же очень завышено.
Делаю два вывода.
1) Масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF офигенное масло - этот азиат держался все 15000 км и не давал кислотному вырасти, оно на столько низкое что диву даешься. Это при том что содержание серы в соляре обычно больше бензина и кислоты должны быть ого го.

2) На этом двигателе нельзя ездить 15000км в тяж условиях. Накопление сажи в масле изза чего увеличивается вязкость масла - это уже серьезно. Накопление влаги. Загущение вязкости от сажи. Я бы на месте автора менял через 7.5 тыс км - если автомобиль для будущего важен... Приезжать на ТО так же раз в 15000км, а по средине менять самому или ехать на сто.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU