Аут 2005 г. в., 2.4 механика. Европеец японовской сборки.
Примерно полтора года назад появился гул, похожий на гул ступичных подшипников. Был заменен левый ступичный. Как выяснили при замене, ему пришел кирдык. Замену делали прессом, вероятность повреждения обоймы при замене = 0 (сам делал).
Через пару недель после замены опять появился гул. Был куплен правый ступичный. После замены оказалось, что подшипник был живой. Гул, разумеется, не пропал. Вот уже считай год езжу с этим гулом.
Были заменены жижи в раздатке и заднем "мосту". Ничего не изменилось.
Характер гула -- до 40 км/час его не слышно. Сильный вой начинается от 60 км/час, в 80 км/час усиливается и появляется очень слабая вибрация. На 120 км/час становится слегка меньше.
Пара вопросов.
1. Кто-то уже поимел аналогичные симптомы? Если да, то каков диагноз?
2. Варианты понятны -- КПП, раздатка, подвесные, ступичные (снова). Но как проверить наверняка? Где-то слышал, что если кардан снять, то можно как-то понять, если это не раздатка. Вообще, какие варианты проверки и диагностики.
В поиск не посылать. Все темы видел, все читал. У меня вопросы более конкретные, чем общие.
Или дорогой ремонт(замена) агрегатов.
Возможно что и гудит крестовина заднего кардана.
Вряд ли гудит ВСЕ сразу -- и КПП, и раздатка, и задний мост. Мне бы сначала определиться, что гудит. Если гудят, например, подшипники КПП, то ИМХО никакая волшебная присадка не поможет, ибо просто не попадет в подшипник.
Крестовину, на сколько я понимаю, можно проверить на люфт. Или нет?
В любом случае, спасибо за ответ.
---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Степан1975
А какие ступичные перед или зад ? Насколько я знаю их 4 и все могут гудеть.((
Передние менялись. Гул идет спереди. Об этом свидетельствует мой музыкальный слух, а также многочисленные "приезжие".
Если честно, то лить всякую хрень в трансмиссию, а тем более в мотор - чушь. А лучше от этого или хуже никто не узнает (т.к. необходима полная разборка деталей и нормальная диагностика и вряд ли кто это делал). Я все- таки склоняюсь к ступице, сорри за муз. слух, но проверить надо, может и замененный подшипник загудел, от браков никто не застрахован.
Если честно, то лить всякую хрень в трансмиссию, а тем более в мотор - чушь. А лучше от этого или хуже никто не узнает (т.к. необходима полная разборка деталей и нормальная диагностика и вряд ли кто это делал). Я все- таки склоняюсь к ступице, сорри за муз. слух, но проверить надо, может и замененный подшипник загудел, от браков никто не застрахован.
Думал про подшипник. Пробовал качать колесо - признаков нет.
Минусы за этот вариант.
1. Проехал так уже много, подшипник бы заклинило.
2. В поворотах изменений нет. Хотя и на прошлом убитом подшипнике гудело без разницы от поворотов.
Степан1975 по сути ты прав . Но ревитализаторы от Хадо исключение. На них есть и cертификат TUV. А это говорит о многом+ многочисленные положительные отзывы в интернете+мой личный опыт.TUV он и в Африке TUV.
Аут 2005 г. в., 2.4 механика. Европеец японовской сборки.
Примерно полтора года назад появился гул, похожий на гул ступичных подшипников. Был заменен левый ступичный. Как выяснили при замене, ему пришел кирдык. Замену делали прессом, вероятность повреждения обоймы при замене = 0 (сам делал).
Через пару недель после замены опять появился гул. Был куплен правый ступичный. После замены оказалось, что подшипник был живой. Гул, разумеется, не пропал. Вот уже считай год езжу с этим гулом.
Были заменены жижи в раздатке и заднем "мосту". Ничего не изменилось.
Характер гула -- до 40 км/час его не слышно. Сильный вой начинается от 60 км/час, в 80 км/час усиливается и появляется очень слабая вибрация. На 120 км/час становится слегка меньше.
Пара вопросов.
1. Кто-то уже поимел аналогичные симптомы? Если да, то каков диагноз?
2. Варианты понятны -- КПП, раздатка, подвесные, ступичные (снова). Но как проверить наверняка? Где-то слышал, что если кардан снять, то можно как-то понять, если это не раздатка. Вообще, какие варианты проверки и диагностики.
В поиск не посылать. Все темы видел, все читал. У меня вопросы более конкретные, чем общие.
Я себе искал гул очень просто - едешь на подьемник, сам остаешься в машине, поднимают, заводишь и поехал.. Снизу второй слушает откуда гул..
У меня гудел передний подвесной подшипник на кардане, грешил на задний ступичный, но не знал какой..
Гул появился после проезда метров 300 по воде по двери (в сильный ливень у нас затопило дороги..)
Я себе искал гул очень просто - едешь на подьемник, сам остаешься в машине, поднимают, заводишь и поехал.. Снизу второй слушает откуда гул..
У меня гудел передний подвесной подшипник на кардане, грешил на задний ступичный, но не знал какой..
Гул появился после проезда метров 300 по воде по двери (в сильный ливень у нас затопило дороги..)
К сожалению, в гараже где я чинюсь, нет подъемника, только яма
На каких скоростях проявлялся гул от переднего подвесного???
Всем привет!
Вчера тоже появился гул на скоростях от ~40км\ч. На скорости 60 переходит в визг, быстрее ехать боюсь. Тоже сначала думал на передний правый ступичный. Поменяли - пофиг. Посадил механика на заднее сиденье, он говорит что гудит в районе подвесного (между передними и задними сиденьями). В понедельник будем снимать кардан... Есть ещё версия, что гудит в редукторе...
Добавлено через 17 часов 22 минуты
И ещё вопрос - можно ли ездить без карданов?