Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2008, 23:00   #1
Red_Pepper
Житель Клуба
 
Аватар для Red_Pepper
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 348
По умолчанию Ответ: Не заводится с первого раза

да кстати, я тоже внимание обратил и не сразу привык что стартер больно долго надо крутить чтобы машина завелась...странная особенность какая-то
Red_Pepper вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.05.2008, 23:33   #2
kulibin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: Не заводится с первого раза

Цитата:
Сообщение от Red_Pepper Посмотреть сообщение
да кстати, я тоже внимание обратил и не сразу привык что стартер больно долго надо крутить чтобы машина завелась...странная особенность какая-то
если для завода машины нада крутить долго стартер, то неисправен обратный клапан виноват(стоит прям в насосе )...просто по повороту ключа, вкл насос на 2-3 сек, потом выкл,и ждет импульсов с датчика коленвала,импульсы есть-старт насоса...
если клапан на насосе спускает накачаное давление уходит, машина будет заводиться с 1 -2-3 раза, пока насос не компенсирует спуск клапана за счет своего давления...так было на моем саабе пока насос не поменял.
ПС в клапан насоса сааба попала песчинка...и шарик клапана не плотно прилегал в седло.
  Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2008, 01:12   #3
BEN IZ CHICAGO
Старожил Клуба
 
Аватар для BEN IZ CHICAGO
 
Имя: .
Авто: Out Turbo и Lancer Evo X
Сообщений: 2,212
По умолчанию Ответ: Не заводится с первого раза

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
если для завода машины нада крутить долго стартер, то неисправен обратный клапан виноват(стоит прям в насосе )...просто по повороту ключа, вкл насос на 2-3 сек, потом выкл,и ждет импульсов с датчика коленвала,импульсы есть-старт насоса...
если клапан на насосе спускает накачаное давление уходит, машина будет заводиться с 1 -2-3 раза, пока насос не компенсирует спуск клапана за счет своего давления...так было на моем саабе пока насос не поменял.
ПС в клапан насоса сааба попала песчинка...и шарик клапана не плотно прилегал в седло.

как я помню на митсу насос работает только когда мы крутим стартером!!!!!
и это особенность митсу ,а то что незаводится новый а-м ,для начала треб.восстановление штатной проводки (т.е. снятие сигнализации ) и дальнйшая диагностика -я на 95% уверен что сигнализация т.е. реле внутреннее или наружнее!!!!глючит ......(статистика понимаш)...
BEN IZ CHICAGO вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стартер , не схватил с первого и второго раза. Max 99 Outlander - Эксплуатация и ремонт 7 09.10.2008 17:23
Не заводится Sasha Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 09.01.2008 14:44

Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU