Так в минус 20, это будет полчаса минимум, пока она появится) Или нужно , как в старые добрые времена на ГАЗ-53(или ЗИЛ-130) одеяло на капот и радиатор..Люди, будьте уже ровесниками времени) а не живите в каменном веке, да ничего не случится с вашим авто, если вы поедете зимой через две минуты после пуска двигателя.. Нет уже в природе масел, которые превращаются в камень) Если, конечно, вы не льёте масла из соседнего подвала..
Да? а откуда басни потом льются про жор масла и заклинившие двигателя и тд и тп..
1.В основном это басни.
2.В основном это не соблюдение элементарных правил, если ваш двигатель жрёт масло и вы об этом знаете, то не доводите до греха-проверяйте уровень!
2.1. Я не буду останавливаться на причинах , почему двигатель жрёт масло..
3.Не гонитесь за дешевизной-покупайте нормальное масло
4.Если двигатель заклинило, то это уж точно не от того, что его не прогревали) Клинит в основном уже прогретые и частенько в движении..А почему-смотрите первые пункты)
5. Если все уровни смазывающих жидкостей у вас в норме, то и беспокоиться не о чем)
6. И ещё)) У нас вроде цепь, а не ремень..Я бы ещё с натяжкой очень большой мог допустить, что масло до того загустело и лопнул ремень)) И загнуло всё и вся..Но это из области фантастики))
papsi, Юрий!
Я согласен со всеми шестью вашими пунктами..
на шестой пункт могу добавить, что при хреновом масле и на цепном приводе на нашем 2.4 гнет клапана.. есть камрады с другого форума у которых были проблемы..
я в сотый раз скажу:
Когда на улице стабильно -30..-35и так три месяца подряд, я без прогрева не поеду..
пусть даже масло в ДВС супер-пупер залито , все равно буду греть...
Любая жидкость, жидкая и не очень, в тех или иных условиях переходит из состояния в состояние) Химия..Я не про это. Если вы читали мои предыдущие посты-я даже после окончания гарантии и вообще, обслуживал свою машину у ОД. Масло менял только там. Не от того что я очень богат, просто будет кому предъявлять, если что)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от arkadius
Я уж не говорю об запотевании и обмерзании стекол и пр.
Это мой опыт и никакие общеевропейские рекомендации меня (жителя России, где зима с октября по апрель) не волнуют.
Ну не нужно всё доводить до абсурда)) Чуть ранее я писал об этом)) Что только дураки едут с замёрзшими стёклами, я к этой категории себя не отношу) Тут уж никуда не денешься и снег счищаю и стёкла чищу от наледи. Но очистил-поехал, если потеют стёкла, чуть приоткройте стекло) Время, что затрачено на очистку, вполне достаточно для прогрева)) Это пять минут в среднем..
Я вообще на работу еду в обратном пробкам направлении
Последний раз редактировалось papsi; 25.10.2014 в 19:12.
Так в минус 20, это будет полчаса минимум, пока она появится) Или нужно , как в старые добрые времена на ГАЗ-53(или ЗИЛ-130) одеяло на капот и радиатор..Люди, будьте уже ровесниками времени) а не живите в каменном веке, да ничего не случится с вашим авто, если вы поедете зимой через две минуты после пуска двигателя.. Нет уже в природе масел, которые превращаются в камень) Если, конечно, вы не льёте масла из соседнего подвала..
Даже покупая масла в фирменном магазине, в нашей стране нет никакой уверенности в качестве масла. Сам столкнулся. Масло Ликви Моли 5w40, в -15 как сметана густая, случайно заметил в канистре, а у соседа вкладыши провернуло на годовалой машине.
В -30 комфортная температура в машине наступает минут через 15 после начала поездки. при прогреве перед поездкой еще минут 15. И не сможете вы в -20 и более сесть в машину и сразу поехать, элементарно окна изнутри сразу заиндевеют, да и попе сидеть на промороженном сиденье, мне лично очень не комфортно. Прогреваю даже ночью по температуре, когда морозы за -30, движок жалко.
Даже покупая масла в фирменном магазине, в нашей стране нет никакой уверенности в качестве масла. Сам столкнулся. Масло Ликви Моли 5w40, в -15 как сметана густая, случайно заметил в канистре, а у соседа вкладыши провернуло на годовалой машине.
В -30 комфортная температура в машине наступает минут через 15 после начала поездки. при прогреве перед поездкой еще минут 15. И не сможете вы в -20 и более сесть в машину и сразу поехать, элементарно окна изнутри сразу заиндевеют, да и попе сидеть на промороженном сиденье, мне лично очень не комфортно. Прогреваю даже ночью по температуре, когда морозы за -30, движок жалко.
Согласен, зимой прогрев обязателен! А когда на улице ниже 30 стараюсь не выезжать и не мучить автомобиль.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Нужен ли ему прогрев ? Да! Ведь это указано в инструкции!!!
Как всё таки полезно перечитывать мануал!
Цитата со стр. 4-2:
Холодный пуск. При холодном пуске двигатель потребляет больше топлива. Также топливо расходуется напрасно при прогрева уже горячего двигателя. После запуска двигателя начинайте движение как можно скорее, но не ранее, чем двигатель достаточно прогреется.