Вопрос к знатокам аута) Я недавно приобрёл..Выяснилось, что функция
Скрытый текст
АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАЗБЛОКИРОВКА ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ ПО ВЫКЛЮЧЕНИЮ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ РЕЖИМУ ПАРКИНГ АКПП.
[свернуть]
не активирована. Позвонил к ОД, хочу активировать) Од-типа доп. функции за доп.плату)
Тут начинаю понимать, что мне по-моему вешают лапшу на уши, так как эта функция на макс. комплектации доступна через мультимедийную систему а меня начинают парить..А у меня через мою голову это не достать)
Вопрос, должны ли ОД сделать это мне по моей просьбе бесплатно или всё же за деньги??
Ведь в мануале написано:
или через ммс или ОД
Вопрос, должны ли ОД сделать это мне по моей просьбе бесплатно или всё же за деньги??
Зависит только от "доброжелательности" конкретного ОД. На предыдущей делали бесплатно, во время ТО. Но и случаи "только за деньги" неоднократно озвучивались на форуме.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Скрытые функции OUTLANDER 2013MY
Цитата:
Сообщение от papsi
Тут начинаю понимать, что мне по-моему вешают лапшу на уши, так как эта функция на макс. комплектации доступна через мультимедийную систему а меня начинают парить..А у меня через мою голову это не достать)
Вопрос, должны ли ОД сделать это мне по моей просьбе бесплатно или всё же за деньги??
А с чего что-то недоступное в вашей комплектации ОД должен делать бесплатно ?
И не надо "завидовать", что в максимальной комплектации часть подобных функций доступна на штатной голове - посмотрите на разницу цены между максималкой и вашей комплектацией,- думаю, что тогда будет понятно, что владельцы максималок УЖЕ ОПЛАТИЛИ за пользование этих "дополнительных фенечек" (настроек) заранее.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от papsi
Это уже цирк) Если бы стояла нормальная голова, то я бы это смог сделать сам) А так за деньги, прямо дискриминация по половому признаку
Повторяю - за эту "нормальную голову" я (и другие владельцы максималок) уже заплатили нехилые деньги !
P.S. Ну а скупой "пободаемся" как говорится платит дважды. так что ещё не известно кто тут цирк устраивает...
Только после активации данной функции путем изменения variant coding в ETACS ECU, до этого момента функция недоступна ни в MMCS, ни в Кастомизации при помощи дилерского сканера MUT-3. Разблокировку дверей по "Р" можно включить, а блокировку - только через изменение кодинга.
Вот это уже внятный и понятный ответ) Значит вариант с ОД отпадает сам собой, и нужно обратиться по нужному адресу..
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Повторяю - за эту "нормальную голову" я (и другие владельцы максималок) уже заплатили нехилые деньги !
Существенное отличие вашей версии и моей только в двигателе..За остальное вы переплатили..имхо.
Существенное отличие вашей версии и моей только в двигателе..За остальное вы переплатили..имхо.
Простите за то, что влез в ваш спор. На самом деле отличий много, не забывайте про штатный ксенон и только это один из фактов, только не надо сразу говорить, что мне (то есть Вам) и с галогеном супер ездить. С ксеноном освещение в намного лучше и это факт. Про крышку багажника с электроприводом в принципе и ерунда, но там есть тоже небольшой плюсик, есть доп. уплотнение (пыльник), я это заметил только когда товарищ поставил рядом свой авто с моим. Мелочь конечно это, но вот из таких мелочей потихоньку получается много чего хорошего. Например на нашем ГУ можно управлять (настраивать) функциями авто которые Вы можете изменить только при помощи МУТа. Вчера в одной теме про обдув лобового объяснял земляку, что у меня количество в % обдува вверх- вниз можно менять на ГУ, а у него только МУТом. Плюс в том , что бы что то поменять нет необходимости в обращении к специалисту с МУТом. Вообщем много всяких функций которые можно изменить при помощи ГУ, обо всех писать смысла нет.
Простите за то, что влез в ваш спор. На самом деле отличий много, не забывайте про штатный ксенон и только это один из фактов, только не надо сразу говорить, что мне (то есть Вам) и с галогеном супер ездить. С ксеноном освещение в намного лучше и это факт. Про крышку багажника с электроприводом в принципе и ерунда, но там есть тоже небольшой плюсик, есть доп. уплотнение (пыльник), я это заметил только когда товарищ поставил рядом свой авто с моим. Мелочь конечно это, но вот из таких мелочей потихоньку получается много чего хорошего. Например на нашем ГУ можно управлять (настраивать) функциями авто которые Вы можете изменить только при помощи МУТа. Вчера в одной теме про обдув лобового объяснял земляку, что у меня количество в % обдува вверх- вниз можно менять на ГУ, а у него только МУТом. Плюс в том , что бы что то поменять нет необходимости в обращении к специалисту с МУТом. Вообщем много всяких функций которые можно изменить при помощи ГУ, обо всех писать смысла нет.