Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 19:23   #1
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от powercfg Посмотреть сообщение
Судя по фоткам, образив должен попасть в масло, чтобы убить вкладыш. Но как ?
Даже если он туда попадает, маслянный фильтр на 100% отфильтрует его.
Пыль от ката (речь идет о частицах примерно от 15 мкм и выше ) может попасть в картер вместе с маслом под давлением прорывающихся газов, а также во время 1-го такта через впускные клапаны (что наиболее вероятно).
Скорее всего сначала крупные частицы попадут в сопряжение кольцо/цилиндр, после чего размельчатся, смешаются с маслом и пойдут в картер.
Фильтр частицы отлавливает не сразу, а постепенно, к тому же у современных тонкость отсева около 50 мкм, т.е. частицы 10...15 мкм он теоретически может выцепить, но на это нужно время.
Короче говоря если есть риск разрушения катализатора не стоит ждать этого момента, надеясь, что возможно минет чаша сия или разрушение можно будет сразу "увидеть" или "почувствовать".
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2014, 20:20   #2
powercfg
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 98
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Пыль от ката (речь идет о частицах примерно от 15 мкм и выше ) может попасть в картер вместе с маслом под давлением прорывающихся газов, а также во время 1-го такта через впускные клапаны (что наиболее вероятно).
Скорее всего сначала крупные частицы попадут в сопряжение кольцо/цилиндр, после чего размельчатся, смешаются с маслом и пойдут в картер.
Фильтр частицы отлавливает не сразу, а постепенно, к тому же у современных тонкость отсева около 50 мкм, т.е. частицы 10...15 мкм он теоретически может выцепить, но на это нужно время.
Короче говоря если есть риск разрушения катализатора не стоит ждать этого момента, надеясь, что возможно минет чаша сия или разрушение можно будет сразу "увидеть" или "почувствовать".
Уж не много ли всяких "может" ?
Какое время нужно фильтру, когда производительность насоса десятки литров в минуту, а картере всего 4,3 литра. Он их прогоняет очень быстро.
Опять же, была бы пыль в масле, пострадали бы абсолютно все пары трения, а не один вкладыш. Или опять "может только туда случайно попал" ?
Как попадает через впускной клапан ? Катализатор со впуском никак не связан. А через поршень - пройти компрессионные и маслосъемные кольца ?
powercfg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.10.2014, 21:32   #3
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от powercfg Посмотреть сообщение
Уж не много ли всяких "может" ?
Какое время нужно фильтру, когда производительность насоса десятки литров в минуту, а картере всего 4,3 литра. Он их прогоняет очень быстро.
Уважаемый, вы видимо ранее имели дело лишь с шарлатанами или ясновидящими. Когда случается подобная авария двигателя, можно лишь строить очень осторожные предположения куда полетят частицы катализатора и какие беды они натворят.
Фильтр может ловить частицы в течении минут или в течении суток. Зависит от множества факторов, главные из которых его тонкость отсева и размер частиц. Фильтр вобще может работать с открытым перепускным клапаном и ни хрена не фильтровать. Зависит от степени его загрязненности и начальной вязкости масла.
Но чтобы связать воедино разрушившийся катализатор и задиры в цилиндрах не нужн быть ясновидящим.
Цитата:
Опять же, была бы пыль в масле, пострадали бы абсолютно все пары трения, а не один вкладыш. Или опять "может только туда случайно попал" ?
Может попасть лишь одна большая частица и зайти именно в этот несчастный вкладыш, а затем "уйти" в фильтр. Процессы в ДВС невозможно проследить глазом, моторы увы не стеклянные. Поэтому обычно строят предположения.
Цитата:
Как попадает через впускной клапан ? Катализатор со впуском никак не связан. А через поршень - пройти компрессионные и маслосъемные кольца
Уважаемый, как попадает в этой ветке объясняли раз 5. Читайте, а заодно подумайте как работает система рециркуляции ОГ

Последний раз редактировалось Писатель; 27.10.2014 в 21:42.
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU