Если честно то не помню. Было это на трассе, мне в лоб вылетела встречка, там водитель банально заснул (трасса была пустая), его разбудил мой фа-фа (волговские стоят сигналы) даже успел увидеть как он проснулся (надо было видеть его ох*евшую морду). Вообщем педаль тормоза вдавил до упора, АБС точно работала, а вот на юз уже и не помню.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от chundga
Если честно то не помню. Было это на трассе, мне в лоб вылетела встречка, там водитель банально заснул (трасса была пустая), его разбудил мой фа-фа (волговские стоят сигналы) даже успел увидеть как он проснулся (надо было видеть его ох*евшую морду). Вообщем педаль тормоза вдавил до упора, АБС точно работала, а вот на юз уже и не помню.
Думаю, лица в тот момент у вас обоих выглядели одинаково! Поздравляю со вторым/очередным рождением! Сам был в такой ситуации в качестве потерпевшего, но с иным исходом...жив остался, да и ладно!
Если честно то не помню. Было это на трассе, мне в лоб вылетела встречка, там водитель банально заснул (трасса была пустая), его разбудил мой фа-фа (волговские стоят сигналы) даже успел увидеть как он проснулся (надо было видеть его ох*евшую морду). Вообщем педаль тормоза вдавил до упора, АБС точно работала, а вот на юз уже и не помню.
Раз абс сработал, то все верно, вариатор потом будет тупить, конструктивная особенность. Его передаточные числа на момент остановки авто остались на той скорости с которой началось торможение, поэтому и тупит, считай трогаетесь с повышенной передачи. При обычном торможении колеса крутятся, конуса постепенно выталкивают ремень на нужное передаточное число, все работает штатно.
На будущее, не дай бог конечно, при такой ситуации трогаетесь максимально нежно, немного проедете в таком режиме, пока не почувствуете что все пришло в норму, не напрягайте ее по возможности.