[QUOTE=WarGamer;1790601]Dron., Хрень- это слить 4 литра из 8-ми. А замещением меняется все масло. Поэтому при обычной замене у вас уйдет литров 6-8. А при замищении литров 10-12. Не сложно посчитать и понять, что при обычном способе замены, у вас останеться 2 литра старого масла в АКПП. Ложка дёгтя в бочке меда получится.[/QUOTE
Менял сам три раза,снимал картер,теплообменник.И вот в таком виде сливается семь с копейками,в итоге чистый картер и новый фильтр.И масло в варике не так горит как в движке что бы забивать голову каким то литром. Вот как то так.
Dron.,
Менял сам три раза,снимал картер,теплообменник.И вот в таком виде сливается семь с копейками,в итоге чистый картер и новый фильтр.И масло в варике не так горит как в движке что бы забивать голову каким то литром. Вот как то так.
Так же делал (снимал поддон и ТО) и ни фига там не слить 7 л с копейками. Не вводите людей в заблуждение! Полная заправка сухого вариатора 7,1 литра. Как у Вас может столько же масла слиться из него? Из ГТ, из каналов и т.п.? Сливается максимум 5 литров.