Изучил тему плотно.
Получается самый не дорогой и менее колхозный вариант, это:
РХО-реле ходовых огней - Реле РХО-22 (5 поколение)
Стоит 1200 рублей.
То есть ставишь такую пластиковую коробочку, включаешь режим Auto на подрулевом переключателе и больше ничего не надо делать!
Теперь надо узнать, желательно с фотками как конкретно эту коробочку подключить!
Если уже есть где то такая инструкция для нашего авто, пожалуйста дайте ссылку.
Добавлено через 14 минут
Вот блин, все же есть минус у такого решения - фары светят желтым. То есть фары дальнего света в полакала будут светить желтым...
Я еще подумал, а почему нельзя использовать просто противотуманки? Сель в машину, включил противотуманки (как ДХО) и поехал. Так нельзя?
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Ходовые огни на пажеро
Цитата:
Сообщение от Agregat
Я еще подумал, а почему нельзя использовать просто противотуманки? Сель в машину, включил противотуманки (как ДХО) и поехал. Так нельзя?
У меня как-то на второй машине уже 9-й год можно. И по ПДД тоже, как отметили выше коллеги. Наверное, такой, описываемый в этой теме, вариант ДХО, здорово экономит энергию и габаритные лампы. Или есть иное объяснение?
Изучил тему плотно.
Получается самый не дорогой и менее колхозный вариант, это:
РХО-реле ходовых огней - Реле РХО-22 (5 поколение)
Стоит 1200 рублей.
То есть ставишь такую пластиковую коробочку, включаешь режим Auto на подрулевом переключателе и больше ничего не надо делать!
Теперь надо узнать, желательно с фотками как конкретно эту коробочку подключить!
Если уже есть где то такая инструкция для нашего авто, пожалуйста дайте ссылку.
Добавлено через 14 минут
Вот блин, все же есть минус у такого решения - фары светят желтым. То есть фары дальнего света в полакала будут светить желтым...
Я еще подумал, а почему нельзя использовать просто противотуманки? Сель в машину, включил противотуманки (как ДХО) и поехал. Так нельзя?
Более простой и опробованный вариант - 2 реле и 3 диода - дальний в 1/2 накала, горит только при АКПП в положении "D", работает в любом из положении переключателя света (оптимальный вариант - "auto").
Более простой и опробованный вариант - 2 реле и 3 диода - дальний в 1/2 накала, горит только при АКПП в положении "D", работает в любом из положении переключателя света (оптимальный вариант - "auto").
Более простой говорите? Вот я совершенно не понял как это сделать из вашего пояснения.
Из-за того, что в блоке предохранителей нет провода как в моем проданном Ауте, пришлось добавить еще одно автореле с нормально разомкнутыми контактами, которое включается через диод +12В с селектора АКПП при положении "D" - провод в жгуте слева от ног переднего пассажира. Все разместилось в свободном пространстве блока предохранителей в моторном отсеке, весь функционал по освещению работает, в т.ч. "моргание дальним светом". Не забудьте про подключение диодов первого реле, первый диод - предохранитель габаритов, второй - предохранитель бл. света.
Последний раз редактировалось ВикторА; 20.11.2014 в 11:49.
Более простой и опробованный вариант - 2 реле и 3 диода - дальний в 1/2 накала, горит только при АКПП в положении "D", работает в любом из положении переключателя света (оптимальный вариант - "auto").
Виктор а можно схему и перечень элементов...скажем так подробнее описать данное решение с дхо
Из-за того, что в блоке предохранителей нет провода как в моем проданном Ауте, пришлось добавить еще одно автореле с нормально разомкнутыми контактами, которое включается через диод +12В с селектора АКПП при положении "D" - провод в жгуте слева от ног переднего пассажира. Все разместилось в свободном пространстве блока предохранителей в моторном отсеке, весь функционал по освещению работает, в т.ч. "моргание дальним светом". Не забудьте про подключение диодов первого реле, первый диод - предохранитель габаритов, второй - предохранитель бл. света.
Цитата:
Сообщение от Nikolson333
Виктор а можно схему и перечень элементов...скажем так подробнее описать данное решение с дхо
Из-за того, что в блоке предохранителей нет провода как в Ауте, пришлось добавить еще одно автореле с нормально разомкнутыми контактами, которое включается через диод +12В с селектора АКПП при положении "D". Провод в жгуте слева от ног переднего пассажира. Все разместилось в свободном пространстве блока предохранителей в моторном отсеке, весь функционал по освещению работает, в т.ч. "моргание дальним светом". Не забудьте про подключение диодов первого реле, один диод - предохранитель габаритов, второй - предохранитель бл. света.