Предлагаю тему закрывать
Ситуационный психоз налицо
Уже оказывается двигателя овно ( скажите это владельцам Ауди с 2,4 доливающим масло чуть ли не еженедельно)
Если провести действительно доскональное изучение ситуации окажется что процент падения на колени таких движков в пределах заложенного инженерами на стадии разработки. Иначе их попросту бы сняли с производства. Законы рынка для всех одни и японцы не последние ( а я уверен одни их самых прагматичных) продавцы.
Мы все рассуждения ведем уже по случившимся фактам, НО ЕЩЕ РАЗ НАПОМНЮ НЕ ИМЕЯ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ПРИЗНАВАТЬ , ЧТО У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ ПЛОХОЙ ,НЕ СТАНУ ВВИДУ ОТСУТСТВИЯ негативных факторов СВЗЯЗАННЫХ С ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЛИЧНО У МЕНЯ.
говорить что все понимают но как бы надеятся НЕКОРЕКТНО ( всё равно что считать собственную супругу ветреной только потому что сосед застукал свою с дворецким)
Простая математика служит довольно серьезным аргументом
Сколько машин продано ( с 3.0) в России ?
Какое количество зарегистрировано на ресурсе?
Какое количество попало на ремонт?
Вот тогда будет более менее достоверная картина)))))))
Удачи
Простая математика служит довольно серьезным аргументом
Сколько машин продано ( с 3.0) в России ?
Какое количество зарегистрировано на ресурсе?
Какое количество попало на ремонт?
Вот тогда будет более менее достоверная картина)))))))
Удачи
Я, до того как случилась проблема с движком и не знал о существовании этой темы, хотя зарегистрирован с 2009 года. Кто то зарегистрировался и не ходит сюда, даже после возникновения проблем. А если спросить у дилера, то они вообще скажут, что это очень надёжный двигатель. Между прочим там где делаю я это вообще первый случай с начала продажи. Это разве говорит о надёжности? Просто владельцы идут в другие места ремонтировать, или делают так как предлагали мне, поменять гидрокомпенсаторы, убрав тем самым стук и впарить машину, пока не стуканул движок. Я могу сказать одно, если капиталить двигатель приходится на 100 тыс, то этот двигатель г..но! А, как раз, исходя из того, сколько 3х литровых продано в России, сколько на форуме и сколько отписались о проблеме в опросе, можно сделать вывод, что дохрена проблемных!
Спрашивал. Как раз и сказали, что к ним приехало два аута на замену движка. Оба из-за рассыпавшихся катов.
Собственно я года 2.5 назад и вырезал каты по (негласному) совету ОД, когда мне показали, что один из катов на подходе.
Ну а мой дилер этого не подтверждает... Если бы мне дилер говорил, а я был не у одного, тотя бы тоже вырезал ) Но Ваши слова, только подтверждают мысль о том, что двигатель г...но, раз уже и дилеры советуют удалять часть выпускной системы...
Предлагаю тему закрывать
Ситуационный психоз налицо...
Простая математика служит довольно серьезным аргументом
Сколько машин продано ( с 3.0) в России ?
Какое количество зарегистрировано на ресурсе?
Какое количество попало на ремонт?
Вот тогда будет более менее достоверная картина)))))))
Удачи
добавить: машина с автосалона или с пробегом куплена.
(про утопленников на форуме не забываем).