DenDubrovskiy,Когда удалил каты и выезжал из сервиса,очень сильно дымила.Я подумал,что остатки ката выветриваются. Может имеет смысл прогазовывать после удаления. Правда до сих пор на холодную дымит.
DenDubrovskiy,Когда удалил каты и выезжал из сервиса,очень сильно дымила.Я подумал,что остатки ката выветриваются. Может имеет смысл прогазовывать после удаления. Правда до сих пор на холодную дымит.
Это не остатки ката, это сетка обгорала которой они набивают выбитый кат.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 33r
"за рубль" как тут некоторые предлагают, без снятия?
Нет, полностью все снимали, разрезали и внутри собирали пламегасители.
Эта "сетка" не горит, пищевая нержавейка (если набивали губками для мытья посуды) плавится при температуре около 1800 градусов при рабочей температуре коллектора 1300-1500 градусов.
Эта "сетка" не горит, пищевая нержавейка (если набивали губками для мытья посуды) плавится при температуре около 1800 градусов при рабочей температуре коллектора 1300-1500 градусов.
Я смотрю Вы очень умный? Пофлудить есть специальные темы. Эта сетка в масле, вот оно и обгорает.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от 33r
вам их "промасливали" что ли?
Брейк. Ну вы чего??
Перевожу: разговор идет о том, что в процессе изготовлении любой сетки - она в масле.
Губки или нет.. при снятом двигле можно заглянуть и посмотреть "в трубу".
Первые новости. Вскрыли поддон, все чисто и в порядке Сняли впускной и клап. крышки все в порядке, в грм все в порядке, а он стучит. Причем стучит в одном цилиндре. Жду дальше вестей. А вообще я в шоке, мастера в задумчивости......