Будьте поаккуратнее с такими "ДХО" на трассах, особливо региональных, где есть посты и скучающие "зеленые человечки". Мой приятель буквально в 150км от отчего дома, будучи остановлен на таком вот посту рулился с этими упырями часа три! Дело было именно в ксеноне в ПТФ. Линзованном, отрегулированном, но на Прадо-150, увы, нестандартном... Ему предъявляли техрегламент и распечатку комплектации его авто (где и взяли-то?), вменяли всяческие нарушения, короче: пили мозг по полной.
Пост был офицерский, "на месте" сходу вопрос не решался (ибо-конфликт), то-се, звонки по кругу... Итог: уехал таки и минус три тысячи. И пару лет жизни тоже в минус.
Так что я, памятуя об этом, стараюсь на трассе поменьше ксеноном в ПТФ баловаться.
Во избежание...
У меня нет ксенона в ПТФ и ни когда не ставил ни на одну машину.
Мне хватает ксенона в фарах с ближним светом.
И мозги гайцы могут выесть не только из за ксенона в ПТФ, но и из за не штатного ксенона в фарах
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Ходовые огни на пажеро
Цитата:
Сообщение от trassa
И мозги гайцы могут выесть не только из за ксенона в ПТФ, но и из за не штатного ксенона в фарах
С ксеноном в ПТФ ночью ни в городе ни на трассе - НИЗЯ!!! Кроме ГАИ и проклятий от собратьев в городе, можно получить на трассе горсть гаек в лобовое от 2-3 встречной фуры. Первая по рации сообщает "Вася, потуши колхозника", а у Васи горсточка уже наготове... И Вася, черт побери, прав!