Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от propan77
Вырезал, жар существенно в ногах прибавился... как и температура за бортом до +8 Это как помыл машину и дождик тут же пошел ...
Как в той пословице - то майка короткая, то ... длинный
А вообще, если серьёзно, то такая доработка очень актуальна для наших сезонных холодов. В жару кондея чтобы в ноги не хватало - ну не слышал.
А вот, если доукомплектовать обогрев ног задних пассажиров воздуховодами, о которых чуть выше судачили, то получится, что не убрав это " бильмо" в воздуховоде, больная часть тёплого воздуха пойдёт по левому направлению и более лёгкому пути в ноги пассажирам (сечение прохода ведь ейже-еж), тем самым "обеднив" и без того заниженый поток в ноги водителя. Хотя обогрев ног второго ряда и важен, но водитель в автомобиле всегда.
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Добрый день всем.
Подскажите кто знает, у меня проблема в том, что задним пассажирам дует чуть теплый воздух в ноги при том что температура выставлена на максималку, а в переди жарит нормально, и вообще сзади теплый воздух начинает дуть только когда температура движки уже ~90, а впереди нормально по мере прогрева. Куда смотреть, что искать?
Re: Что исчезло в Паджеро 4 (доустановка, планы на будущее)
Цитата:
Сообщение от Bug86
Добрый день всем.
Подскажите кто знает, у меня проблема в том, что задним пассажирам дует чуть теплый воздух в ноги при том что температура выставлена на максималку, а в переди жарит нормально, и вообще сзади теплый воздух начинает дуть только когда температура движки уже ~90, а впереди нормально по мере прогрева. Куда смотреть, что искать?
А какого возраста автомобиль?
Вообще-то скорее всего жарить и не должно. Большое удаление от узла заднего климата (большие тепловые потери), в отличие от переднего - по разному устроены. А вообще, вот что пишут люди на форумах:
вот тоже в раздумьях а надо ли заморачиваться с установкой этих воздуховодов. Задняя песка вроде нормально из под второго ряда дует даже на второй скорости. Единственное как уже отмечали воздух там становится теплым значительно позднее чем от основной печки. Зимой это минус, так как на еще толком не прогретой машине вожу сына в садик. С другой стороны доверять дилеру сдергивать торпеду пока морально не готов. Ибо соберут как попало и потом сверчки замучают.
А вот что про бывалый автомобиль пишут:
Дорого времени суток уважаемые форумчане.
Не нашел куда написать поэтому пишу здесь.. Если плохо искал модераторы перекиньте пожалуйста тему.
И так приезжает сегодня клиент с жалобой на то,что из под ног задних пассажиров идет холодный воздух. То есть дует но холодным.
И так:
Печка у нас состоит из двух частей. Условно назовем их внутренняя часть и наружняя часть.
Внутренняя стоит в салоне-наружняя на улице.
Внутренняя часть имеет мотор с улиткой и заслонку. Эта заслонка перекидывает поступающий воздух от улитки на сопла кондиционера, или на сопла ,которые идут к ногам третьего и второго ряда ног пассажиров. Наружняя часть имеет радиатор кондиционера(он большой), и радиатор печки(он маленький). Между ними тоже стоит заслонка,которая направляет поток воздуха, либо через радиатор кондиционера, либо через радиатор печкки.
Так вот заслонкой этой управляет моторчик. Вскрытие показало ,что моторчик сдох от...................ВОДЫ. Так что следите за чистотой слива с задней печки. Моторчик расположен в самой нижней точки, и так как там улитка не может захватить воду, то и не слышно и не видно что там вода( в отличии от переднего кондиционера\печки , там вода течет в салон). Так что летом поглядывайте течет ли у вас конденсат с заднего блока или нет.
Все выше описаное касается машины араба 2007г.в. Всем удачи.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Судя по тому, что проживаете на достопочтенном севере, и зная этот край (жил в Нижневартовске 7 лет), и зная устройство заднего климата, могу сказать, что при нормальном рабочем состоянии, очень большие потери. Всё-же, если климат работает и температура меняется(проверьте на хорошо прогретом авто) то вижу решение двумя путями: снять пластиковую обшивку правой стороны где задний климат и теплоизолировать черный пластиковый воздуховод (от контакта с аркой колеса, с пластиком арки, и ковром); закрыть отверстие воздуховода , которое работает в багажник с правой стороны, чтобы перенаправить поток в ноги пассажирам.
Но самый суперовый вариант, доукомплектоваться недостающими воздуховодами от передней печки, чтобы обогрев шел в ноги пассажирам спереди а не сзади. Это гораздо эффективнее - намного...
Удачи!