Всем привет! Сразу скажу что это мое мнение и оно не обязательно правильное.. аут 2007 гв мотор 3.0 пробег 175000
Был у меня Галант мотор 6a13 v6 2.5 очень похож на 6и31 болезь мотора 6а13 это слабые шатуные вкладыши.. точатся только так.... Почитал здешний форум решил вскрывать поддон причем все работало ничего не стучало.. вскрыл маляной насос.. фотографировать не стал.. некогда было.. но скажу что выработки нет и нет ничего что могло вызвать подозрение.. мотор внутри чистый.. А вот вкладыши были съедены причем так же как на галанте.. нижний по миниму верхний по максиму фото прилагается.. поменял все шатунные .. коренные даже вскрывать не стал.. им ничего не будет.. еще есть мнение что при прославленных вкладышах давление мала падает отсюда и стук компинсаторов.. Катов кстати нет.. Но по поводу керамической крошки в масле думаю такое тоже возможно..Разобрал собрал за 2 дня.. Делал все сам в деревне в гараже))
При таком износе в масле должно быть дофига олова-свинца, легко устанавливается анализом отработки, в принципе 3 т.р. и всё более менее понятно.
При таком износе в масле должно быть дофига олова-свинца, легко устанавливается анализом отработки, в принципе 3 т.р. и всё более менее понятно.
Так это же не за 10000 км так сточились.. а за все 170000.... Вкладыши в районе 3500 р они 3х видов по цветам... разница между ними 0.01 мм STD 1
BLACK STD 2
PURPLE STD 3
GREEN
когда заказывал в эксисте на утлендер небыло заказал от паджеро спорт артикул другой а все тоже самое..
Так это же не за 10000 км так сточились.. а за все 170000.... Вкладыши в районе 3500 р они 3х видов по цветам... разница между ними 0.01 мм STD 1
BLACK STD 2
PURPLE STD 3
GREEN
когда заказывал в эксисте на утлендер небыло заказал от паджеро спорт артикул другой а все тоже самое..
Если вкладыши поплыли в отработке повышенное содержание металлов, из которых эти самые вкладыши состоят и там вес не в киллограммах чтоб притягивать за уши общий пробег. 10 ткм вполне достаточно чтоб понять что с ДВС не все в порядке, есть нормативы по этим металлам в отработке, как и по содержанию хрома с колец компрессионных, и дохрена ещё нормируемых параметров. Я себе анализ делал на 130 ткм, всё шоколадно и никакого износа нет практически, но у меня не 3 литра ДВС во-первых ну и основной массе проще в топике переливать из пустого в порожнее чем сделать элементарную операцию.