Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2014, 10:41   #1
Felt
Житель Клуба
 
Аватар для Felt
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 147
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Где-то в интернете прочел, что масло правильно менять не по пробегу, а по счетчику моточасов. Граница 250часов.
У жены есть такой счетчик в машине. Засек : 55часов-800км.
Средняя скорость получается 14.5км/ч.
Понятно, что прогрев машины, на работу пробки, назад домой-то же самое.
Если и дальше так эксплуатировать автомобиль, масло надо менять когда машина проедет примерно 3600км.
Просто беда с эксплуатацией машины в городе. Или цифра в 250моточасов глупость?
Felt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 10:46   #2
Hart
Старожил Клуба
 
Аватар для Hart
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 980
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Felt, все верно, чем больше стоишь в пробках, тем чаще надо менять масло
Hart вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 11:11   #3
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Felt, в этой ветке 250 м.ч. тоже озвучивали. Интервал замены зависит от многих факторов, например:
1. Качество топлива
2. Режим движения (трасса, город, пробки, оффроад, горы)
3. Стиль вождения (агрессивный, спокойный)
4. Температурный режим окружающей среды
5. Общий пробег автомобиля

Так что привязываться именно к моточасам мне кажется не стоит, надо смотреть состояние масла на щупе и по нему принимать решение о замене.
PS. В последнее время склоняюсь к тому, что на машинах с пробегом за 100 тыс. км. перед заменой масла все же надо делать промывку двигателя. Новое масло быстро "ушатывается" без промывки
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 12:35   #4
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
PS. В последнее время склоняюсь к тому, что на машинах с пробегом за 100 тыс. км. перед заменой масла все же надо делать промывку двигателя. Новое масло быстро "ушатывается" без промывки
Не соглашусь.Промывка все равно останется в движке,а это мало хорошего(возможно даже больше вреда чем без промывки).Синтетика сама по себе моет,поэтому и быстро чернеет.На предыдущей машине при продаже пробег был за 250тыщь.Движок без проблем один раз залес,поменял прокладку клапанной крышки(на 240 т).Масло ни разу не промывал.менял каждые 10тыщь Мобил 5-50.Да и не подливал почти никогда.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.10.2014, 13:13   #5
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

ДмитрийГлаз, мнения разные насчет промывки. На Oil-Club почитал статью, один товарищ эксперимент проводил с промывкой 10-минуткой LiquiMolly. После 5 смен масла с промывкой - двигатель чистый, проблем с прокладками и сальниками - нет.

Я прикупил LiquiMolly Pro Clean (10 минутка)- в описании написано, что промывка полностью испаряется и нейтрализуется хим. состав - поэтому влияния на свежее масло практически отсутствует.

Сейчас получается, что после заливки свежего масла уже к 3000 км. оно ощутимо темнеет, а к 6000 просто очень темное. Пробовал Mitsubishi 0W30, сейчас Mobil 1 0W30 FE - результат похожий. Думается, что после промывки свежее масло будет дольше работать т.к. вся гадость из движка будет вымыта промывкой.

Добавлено через 2 минуты
NAFF, при такой температуре и пробках интервал замены явно минимальный

PS. Да, еще важный фактор интервалов замены забыл упомянуть выше - само масло, его состав, например: щелочное число, количество моющих присадок, стабилизаторов и т.п.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 13:47   #6
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

CyberStorm, Я все же воздержусь от промывок.Считаю лучше чаще менять.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2014, 13:53   #7
Bearing
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 1,173
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз Посмотреть сообщение
все же
Какой пробег авто?
Bearing вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 13:57   #8
Александр184538
Бывалый
 
Аватар для Александр184538
 
Имя: Александр
Авто: 4g69, Америка
Сообщений: 41
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Промывкой Супротек кто нибудь пользовался?
Александр184538 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 14:45   #9
ДмитрийГлаз
Старожил Клуба
 
Аватар для ДмитрийГлаз
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,133
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Bearing, 130тыщ.
ДмитрийГлаз вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 12:44   #10
NAFF
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 240
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
Felt,
4. Температурный режим окружающей среды
Температурный режим, Москва, лето2014
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20140801_171116.jpg (38.1 Кб, 80 просмотров)
NAFF вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2014, 15:55   #11
Wayfarer
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от Felt Посмотреть сообщение
Где-то в интернете прочел, что масло правильно менять не по пробегу, а по счетчику моточасов. Граница 250часов.
У жены есть такой счетчик в машине. Засек : 55часов-800км.
Средняя скорость получается 14.5км/ч.
Понятно, что прогрев машины, на работу пробки, назад домой-то же самое.
Если и дальше так эксплуатировать автомобиль, масло надо менять когда машина проедет примерно 3600км.
Просто беда с эксплуатацией машины в городе. Или цифра в 250моточасов глупость?
Это как раз Оптимальная цифра для замены масла(250м.ч) при использовании качественного масла с хорошим запасом щелочи для масел по проще 180-200м.ч В спец технике импортной для России тоже рекомендованный интервал замены масла двс 250м.ч и эти цифры не с потолка
Wayfarer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
замена масла outlander xl, масло outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какое масло лить в Airtrek Turbo? Micklas Airtrek Turbo!!! 409 25.08.2012 14:35
Развели.. что посоветуете. Romario Юридический аспект 16 08.03.2008 14:34

Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU