Где-то в интернете прочел, что масло правильно менять не по пробегу, а по счетчику моточасов. Граница 250часов.
У жены есть такой счетчик в машине. Засек : 55часов-800км.
Средняя скорость получается 14.5км/ч.
Понятно, что прогрев машины, на работу пробки, назад домой-то же самое.
Если и дальше так эксплуатировать автомобиль, масло надо менять когда машина проедет примерно 3600км.
Просто беда с эксплуатацией машины в городе. Или цифра в 250моточасов глупость?
Felt, в этой ветке 250 м.ч. тоже озвучивали. Интервал замены зависит от многих факторов, например:
1. Качество топлива
2. Режим движения (трасса, город, пробки, оффроад, горы)
3. Стиль вождения (агрессивный, спокойный)
4. Температурный режим окружающей среды
5. Общий пробег автомобиля
Так что привязываться именно к моточасам мне кажется не стоит, надо смотреть состояние масла на щупе и по нему принимать решение о замене.
PS. В последнее время склоняюсь к тому, что на машинах с пробегом за 100 тыс. км. перед заменой масла все же надо делать промывку двигателя. Новое масло быстро "ушатывается" без промывки
PS. В последнее время склоняюсь к тому, что на машинах с пробегом за 100 тыс. км. перед заменой масла все же надо делать промывку двигателя. Новое масло быстро "ушатывается" без промывки
Не соглашусь.Промывка все равно останется в движке,а это мало хорошего(возможно даже больше вреда чем без промывки).Синтетика сама по себе моет,поэтому и быстро чернеет.На предыдущей машине при продаже пробег был за 250тыщь.Движок без проблем один раз залес,поменял прокладку клапанной крышки(на 240 т).Масло ни разу не промывал.менял каждые 10тыщь Мобил 5-50.Да и не подливал почти никогда.
ДмитрийГлаз, мнения разные насчет промывки. На Oil-Club почитал статью, один товарищ эксперимент проводил с промывкой 10-минуткой LiquiMolly. После 5 смен масла с промывкой - двигатель чистый, проблем с прокладками и сальниками - нет.
Я прикупил LiquiMolly Pro Clean (10 минутка)- в описании написано, что промывка полностью испаряется и нейтрализуется хим. состав - поэтому влияния на свежее масло практически отсутствует.
Сейчас получается, что после заливки свежего масла уже к 3000 км. оно ощутимо темнеет, а к 6000 просто очень темное. Пробовал Mitsubishi 0W30, сейчас Mobil 1 0W30 FE - результат похожий. Думается, что после промывки свежее масло будет дольше работать т.к. вся гадость из движка будет вымыта промывкой.
Добавлено через 2 минуты NAFF, при такой температуре и пробках интервал замены явно минимальный
PS. Да, еще важный фактор интервалов замены забыл упомянуть выше - само масло, его состав, например: щелочное число, количество моющих присадок, стабилизаторов и т.п.
Где-то в интернете прочел, что масло правильно менять не по пробегу, а по счетчику моточасов. Граница 250часов.
У жены есть такой счетчик в машине. Засек : 55часов-800км.
Средняя скорость получается 14.5км/ч.
Понятно, что прогрев машины, на работу пробки, назад домой-то же самое.
Если и дальше так эксплуатировать автомобиль, масло надо менять когда машина проедет примерно 3600км.
Просто беда с эксплуатацией машины в городе. Или цифра в 250моточасов глупость?
Это как раз Оптимальная цифра для замены масла(250м.ч) при использовании качественного масла с хорошим запасом щелочи для масел по проще 180-200м.ч В спец технике импортной для России тоже рекомендованный интервал замены масла двс 250м.ч и эти цифры не с потолка