Датчик стопудово настроен криво (сёдня подкорректируют). Вчера вечером лучшее время 0 - 100 = 5.24, что считаю позором для себя
НАчиная с сегодняшнего дня буду тренироваться. Должно быть 4.7 - 5.0
Причем, явно знаю, где мой косяк - в момент отпускания сцепы на старте...
откоректируй G-сенсор прально. размерность колес учел? потери в трансмиссии настроил, хотя они на замер разгона не влияют, тока на замер мощности.
мне так то проще, палку дергать не надо . я рсм поставил осенью, лучший результат у меня был 5,8 на бусте 0,8кг и на 95бензе, потом уже был снег. будет тепло замерюсь ещё
Последний раз редактировалось iPetroffich; 10.03.2008 в 18:59.
откоректируй G-сенсор прально. размерность колес учел? потери в трансмиссии настроил, хотя они на замер разгона не влияют, тока на замер мощности.
мне так то проще, палку дергать не надо . я рсм поставил осенью, лучший результат у меня был 5,8 на бусте 0,8кг и на 95бензе, потом уже был снег. будет тепло замерюсь ещё
g-sensor перекалибровал - для этого остановился, потянул ручник, нажал на тормоз (чтобы совсем неподвижно) :-)
Колеса по размеру - такие же, как и стоковые.
Может, конечно, шипы + покрытие не оч хорошее и поэтому такой слабый результат
Если бы не слабые привода,которые рвёт даже на стоке и болты крепления дифа,то может и была бы рядом...а так...лучше проверенные варианты.Outlander Turbo рулит)))реактивный сарай)))
Вот подняли шумиху...MPS...MPS,если она такая крутая,то чтож столько объявлений о продаже на авто.ру??
Последний раз редактировалось Volonter; 31.05.2008 в 00:38.
Если бы не слабые привода,которые рвёт даже на стоке и болты крепления дифа,то может и была бы рядом...а так...лучше проверенные варианты.Outlander Turbo рулит)))реактивный сарай)))