Ну я не ездил на ТО-0 и что? Уже почти 90 ткм пробега и ничего не отвались, а те проблемы что были ну никак к ТО-0 не относятся.
А откуда такие огромные цифры объема масла? У 4D56 по сервис мануалу 7, 4 л при замене максимум входит 6 л.
Полный объем "сухого" двигателя 9,3
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от Борис Борисыч
Вы все правильно говорите о том, как должно быть.
Но я ездил на ТО-0 и видел, как машина обслуживается. Никаких болтокрепежных соединений никто не проверяет. На подьемник машину не загоняют. Сход-развал не делают, т.к. "он проверялся при предпродажной подготовке". Проверяются только уровни жидкостей. Уровни можно проверить самому - так зачем тогда терять 2 часа своего времени на то, чтобы это сделал сервисмен?
ну да здесь больше отношение слесаря к своей работе. Когда у меня был Pajero sport, после покупки заменили редуктор заднего моста, так ка там не было масла....после проверки подвески рычаг нашли с разломом на шве, потом на сколько помню с\к появилась на эти рычаги.
просто если у тебя отвалится колесо на 5000 у тебя будет чем себе за*ницу подстраховать что автомобиль был исправен после ТО - 0. тем более приезжаешь машину бросаешь и едешь по своим делам. Тут больше о своей безопасности надо беспокоится потом хрен чего кому докажешь.(особенно если русская сборка)