Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Извиняюсь, но это вы сами придумали или кто подсказал? Для РФ машину можно улучшить, перекроить подвеску для наших дорог, улучшить в лучшую сторону зимнюю эксплуатацию машины. Но УХУДШИТЬ авто под ГОСТЫ РФ, это отсебятина
Т.е. если я купил авто в Рф и по долгу работы или просто как любитель путешествовать по автобанам Германии я не могу, ибо моя машина собрана с учетом ухудшения характеристик? Где это в мурзилке написано? Где написано что машина аля мицубиси аутлендер 3 для РФ создана по ГОСТам РФ?
Тьфу, бред, отсебятина... не вводите людей в замешательство!
Добавлено через 1 минуту
И все повелить... пишите в личку как перегреть вариатор! А что, просто эксплуатировать машину не думая о перегреве нельзя, нужно убить что бы понять что все работало нормально?
1. Почему отсебятина? Все автомобили Производятся по своим ГОСТам для каждой страны. Ухудшение качества автомобиля это как попытка результата снижения себестоимости автомобиля для получения прибыли.
иными словами попытались для России убрать эти радиаторы(кстати из-за XL их убрали так как они замерзали на севере нашей родины и вариаторы приходилось тоже менять один за другим) так как в северной части ничего не проявляется.
2. путешествовать можешь где угодно. Но возьми книжку по гарантии...там написано что гарантия не распространяется в других странах. даже ограничения по экологичности автомобиля есть запреты для ввоза в страну.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Добавлено через 1 минуту
И все повелить... пишите в личку как перегреть вариатор! А что, просто эксплуатировать машину не думая о перегреве нельзя, нужно убить что бы понять что все работало нормально?
Можно но это как раз и надо доказать ОД, что у тебя не исправен автомобиль, а не то что ты почитал форум и поехал всем мозг выносить.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bonifatsiy81
Мужчины удивляюсь вашему рвению перегреть варик при диллере дабы он снизошел до того чтобы по гарантии Вам установить радиатор, у каждого несомненно свой путь но я в качестве терпилы пребывал около полугода, рассказывая все тут что я гоняю и проблем нет, даже ездил с инженером по м4 180-190 50 мин и не получил перегрева. Потом просто заработал этот четвертак отдал его установил себе не у диллера радиатор + термостат и теперь приезжая на ТО мне доставляет огромное удовольствие хуе#$%bить инженеров по гарантии когда заходит речь о радиаторе. В красках и без стеснения описываю их принципы работы и мое отношение к процедурам взаимодействия ОД и потребителей. Причем был уже на двух ТО у разных ОД и еще не один из них не заикнулся о слете с гарантии или чем-то подобном. Это вопрос выбора для каждого каждый для себя решает сам просить, требовать или забить и сделать самому. Но насиловать варик только для того чтобы кто-то поставил галку и записал на установку я для себя счел абсурдом.
Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
Цитата:
Сообщение от Борян-
глупость
выдержка из Сервисной книги:
4. Страны действия гарантии. Гарантия на новые автомобили Mitsubishi действительна в следующих странах:
Австрия, Андорра, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния-Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Греция, Дания,
Израиль, Ирландия (Эйре), Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Монако,
Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словацкая Республика, Словения, Турция, Украина,
Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония
В другие страны уже не съездишь. в свое время на pajero меньше стран входило.
И кстати еще один пункт очень интересный:
5. Гарантийный ремонт в странах действия гарантии Mitsubishi Motors.
При нахождении в любой из стран, перечисленных в пункте «Страны действия гарантии», владелец имеет право на гарантийный ремонт своего
автомобиля в любом официальном сервисном центре Mitsubishi. Чтобы иметь возможность получить гарантийное обслуживание, убедитесь, что
................................... Необходимо принимать во внимание, что в другой стране детали для ремонта Вашего автомобиля могут отсутствовать, если автомобиль данной модели (модификации) там не продается.
Последний раз редактировалось vipsds; 06.11.2014 в 11:17.
Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
Цитата:
Сообщение от vipsds
выдержка из Сервисной книги:
4. Страны действия гарантии. Гарантия на новые автомобили Mitsubishi действительна в следующих странах:
то есть в тех странах , где есть представительство Мицубиши моторз? (или как вариант совпадают ТТХ продаваемых автомобилей, то есть мастера в данной стране смогут осуществить гарантировано КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ремонт и обслуживание вашего авто.
Не кажется ли это вполне логичным и достаточным? / И каких стран то вам не хватило в пределах доступности их этого списка?
Последний раз редактировалось Борян-; 06.11.2014 в 16:38.
Re: Переписка с ММС Рус по вопросу эксплуатации вариатора
Проще и спокойнее не обращать внимания, дорогой и уважаемый Борян-, на такие реплики, чем поддерживать этот, оторванный от жизни диалог. Ведь НИ КТО не сможет утверждать, что нижеследующие мероприятия ММС - это специальная и целенаправленная "РФ-адаптация", подгонка под ГОСТы, ПДД и прочее, наше, родное RU:
уПрощение (или обрезание?):
- обгоной муфты приводного ремня;
- усилителей бамперов;
- радиатора охлаждения CVT;
- термостата обогрева CVT;
- прикуривателя (розетки) в багажнике, у второго ряда сидений;
- очечника;
- подсветки дверных кнопок, зоны ног, багажного отделения;
- тепло-, шумо-, вибро- изоляции;
- аудио-подготовки;
- датчика капота;
- подогрев форсунок омывателей;
- была упразднена разделенная складывающаяся дверь багажника;
- упразднены нормальные, силовые рейлинги;
- упразднены складывающиеся кресла-трансформеры заднего ряда сидений. Заменены на простые кресла;
- убран верхний перчаточный ящик (убраны и другие удобные ящички);
- упразднено второе отделение ящика подлокотника;
- убран задний левый боковой "бардачок" из багажника;
- упразднен кофр запаски и до примитива изменен механизм ее крепления;
- упрощен алгоритм буксирной проушины до ВАЗовской "петельки";
- упразднен конструктив крепления крышки бензобака на его лючке;
- исчез брызговик заднего колеса;
- в головном, мультимедийном устройстве упразднена мультимедия (оставлено только "слушать");
- упрощено крепление тормозных шлангов на днище авто;
- прощены ДХО;
- во всей осветительной технике автомобиля - нет светодиодов.
Произведены, ухудшающие автомобиль, замены:
- кожа-лайка, с оплетки руля, заменена просто на эко-кожу;
- изменены в худшую сторону стекла ПТФ;
- обшивка элементов салона кожей заменена на софт-пластик;
- двигатель омывателя стекол заменен на двигатель от ASX-а;
- упрощен ящик подлокотника. Теперь он не регулируемый;
- изменен конструктив системы охлаждения ДВС;
- каркасные, низкого качества щётки очистителей стекол (особенно задняя).
Усилены, детские болезни, предшественника (Mitsubishi Outlander XL JFG):
- "стрёкот" абсорбера слышен даже на автомобилях, стоящих еще в автосалоне;
- утрировалась проблема перегрева вариатора из-за резкого сокращение притока забортного воздуха, за счет уменьшения воздухозаборника в угоду новому дизайну исполнения фронтальной части автомобиля;
- наледь, образующаяся между задним колесом и крылом, теперь пытается оторвать всё крыло в сборе, от заднего фонаря (а не как раньше, только нижнюю составную часть);
- изменения в аэродинамике кузова сделали третью реинкарнацию более грязнулей: пачкаются даже внутренние, прикрытые дверями проемы и арки; пассажиры, особенно с задних сидений, теперь выбираясь из машины - пачкают свою одежду;
- свет фар дальнего света стал еще хуже и освещает более чем верхушки деревьев на обочине. Эффективность ближнего света, несмотря на использование ксенона, из-за измененного конструктива блок-фары, значительно снизилась. Не спасает и омыватель фар.
Есть и необъяснимые решения, результатом осмысления каждого из которых не ответы, а вопросы "ЗАЧЕМ", "ПОЧЕМУ ТАК" и "ЗА ЧТО"?
Например:
- в автомобиле 2013 года, с салона, установлена навигационная картооснова 2011 года, заведомо устаревшая. Интересная деталь: при продаже клиент получает диск с обновлением прошивки головного устройства, который содержит версию «C». Тогда, как в самом устройстве, с завода, уже установлена «F»;
- надпись на заднем стекле «4WD» - смывается моющим пылесосом автомойки, счищается вместе со снегом;
- вонь (именно она, а не запах), который на XL-е чувствовался, в основном только по выходу из авто, на RE теперь резко бьёт в нос. Запах, горящей резины с примесью жженого сахара, исходит от выхлопной системы: зимой плавящиеся реагенты, летом гряз с луж, а иногда и просто - запах результатов горения топливных присадок;
- гарантированно ломающийся замок перчаточного ящика;
- гул, издаваемый турбиной вариатора при качении в "D";
- гул, издаваемый муфтой заднего привода;
- вибрация от двигателя в "D"+"T";
- подстаканники гигантского размера. Даже штатная пепельница болтается и бренчит в таком подстаканнике, и падает;
- конденсат. Почему-то, на этой модели, он капает и льётся зимой с потолка, с осветительного плафона водителя;
- омыватель заднего стекла - жутко (иной характеристики, простите, подобрать не могу) не эффективен, еле "писает". Форсунка его - направлена на 1/5 часть стекла;
- хоть и смещенные, на этой модели, форсунки омывателя лобового стекла на край капота - зимой на трассе намертво замерзают;
- "грамотно" организованный подогрев зоны покоя щёток очистителя лобового стекла провоцирует создание сантиметровой корки льда (располагающейся между этим обогревом и салонной зоной обдува);
- низкое качество металла тормозных дисков: ржавеют за ночь. Очень некрасиво смотрятся рыжие ржавые диски сквозь изящное и дорогое литьё больших, 18" колёсных дисков (на новой машине, при снятии колёсного диска, вид такой ржавчины вводит в ступор бывалых шиномонтажников).
Наверняка, данный список не полон. И это я не говорю обо всех вкусностях, что есть у "наших" европейцев, америкосов и уж тем более японцев.
Что касается не вскрытых болячек, то, опять же, наверняка, к 60К, или к 90К начнут выплывать болячки, типа уже выплывших с KOS, с ЭУР, с MMCS, с блоком УКК, с CVT...